/forums/comment/401512-quote-name-yuryworkout-post-401509-skazhi-chto-ty-iz
15.11.2017 13:31
Скажи что ты из ФСБ и задание у тебя секретное - создать группу воркаутеров (это разведчики такие) в этом районе. И пусть мужик первым вступает, анкету заполнит и друзей пусть подтягивает, таких же мужиков. Корочки им красные напечатай. Для маскировки будете заниматься на турниках. Через месяц у тебя своя команда будет</quote>
ахаха ))) нормальный ход!
/forums/comment/401514-quote-name-yuryworkout-post-401509-korochki-im
15.11.2017 13:38
Корочки им красные напечатай. Для маскировки будете заниматься на турниках.</quote>
И корочки только тем, кто 100-дневку пройдет!)
/forums/comment/401515-quote-name-yuryworkout-post-401509-quote-name
15.11.2017 13:55
<quote name=Shalinoy post="401503">
Не мужик,не одекватный какой то.короче я живу в городе железнодорожном,жену вожу на работу в котелтники это примерно 20 км.она в школе работает,там есть лес и стадион вот я там занимаюсь.работаю не долеко от ее работы.домой смысла нет ехать не успею,на работу.Вот сегодня я позанимался,стою возле машины ем бананы,думал даже часок вздремнуть в машине.подходит мужик говорит,что ты тут делаешь,кого пасешь,за кем следишь,ты из фсб.зачем ты с другого района ездишь сюда уже год,я слежу за тобой,почему номера у тебя на машине не пробиваються и т.д.,в этом же духе.и говорит чтоб я тебя тут больше не видел,не занимайся тут и все такое.прикинь жесть)))</quote>

Скажи что ты из ФСБ и задание у тебя секретное - создать группу воркаутеров (это разведчики такие) в этом районе. И пусть мужик первым вступает, анкету заполнит и друзей пусть подтягивает, таких же мужиков. Корочки им красные напечатай. Для маскировки будете заниматься на турниках. Через месяц у тебя своя команда будет 🤓</quote>
Ага такой то точно будет))))
/forums/comment/401516-quote-name-caseshot-post-401510-quote-name-shalinoy
15.11.2017 13:56
<quote name=caseshot post="401510">
<quote name=Shalinoy post="401503">
и говорит чтоб я тебя тут больше не видел,не занимайся тут</quote>
ну, и?
больше не будете заниматься на той площадке или будете ждать в машине, когда с неё уйдет неадекватный мужик??</quote>
Не знаю,он не на самой площадке был,а на парковке.может буду может чуть подальше еще лучше нашел,посмотрим
/forums/comment/401518-quote-name-leonid-g-post-401514-quote-name
15.11.2017 13:56
<quote name=Leonid_G post="401514">
Корочки им красные напечатай. Для маскировки будете заниматься на турниках.</quote>
И корочки только тем, кто 100-дневку пройдет!)</quote>
Во я подкинул тему))))
/forums/comment/401530-vsem-privet-den-54-projden-vsem-udachi-i-uspehov
15.11.2017 14:33
Всем привет!

День 54 пройден.

Всем удачи и успехов!😃
/forums/comment/401533-quote-name-shalinoy-post-401503-vot-segodnja-ja
15.11.2017 14:35
<quote name=Shalinoy post="401503">
Вот сегодня я позанимался,стою возле машины ем бананы,думал даже часок вздремнуть в машине.подходит мужик говорит,что ты тут делаешь,кого пасешь,за кем следишь,ты из фсб.зачем ты с другого района ездишь сюда уже год,я слежу за тобой,почему номера у тебя на машине не пробиваються и т.д.,в этом же духе.и говорит чтоб я тебя тут больше не видел,не занимайся тут и все такое.прикинь жесть)))</quote>
Мужик хитрец-подождал конца тренировки, когда уже силы были потрачены и только после этого подошел)
/forums/comment/401540-b-den-52-b-vchera-poproboval-6-podhodov-s-takim-zhe
15.11.2017 14:53
День 52
Вчера попробовал 6 подходов с таким же количеством, как и в кругах.
Получилось сделать всё, но по конец сил уже почти не осталось.
Сегодня ощущается легкая усталость и немного побаливают мыщцы.

Попробую еще раз с таким же количеством повторений🤓 Если завтра усилится усталость, то буду уменьшать подтягивания и отжимания.
/forums/comment/401542-quote-name-caseshot-post-401524-quote-name-shalinoy
15.11.2017 14:55
<quote name=caseshot post="401524">
<quote name=Shalinoy post="401516">
<quote name=caseshot post="401510">
<quote name=Shalinoy post="401503">
и говорит чтоб я тебя тут больше не видел,не занимайся тут</quote>
ну, и?
больше не будете заниматься на той площадке или будете ждать в машине, когда с неё уйдет неадекватный мужик??</quote>
Не знаю,он не на самой площадке был,а на парковке.может буду может чуть подальше еще лучше нашел,посмотрим</quote>
Вы удивительный человек, я иногда даже завидую вашей незамутненности!))</quote>
Что опять то не так?
/forums/comment/401543-quote-name-guenkov-post-401533-quote-name-shalinoy
15.11.2017 14:56
<quote name=guenkov post="401533">
<quote name=Shalinoy post="401503">
Вот сегодня я позанимался,стою возле машины ем бананы,думал даже часок вздремнуть в машине.подходит мужик говорит,что ты тут делаешь,кого пасешь,за кем следишь,ты из фсб.зачем ты с другого района ездишь сюда уже год,я слежу за тобой,почему номера у тебя на машине не пробиваються и т.д.,в этом же духе.и говорит чтоб я тебя тут больше не видел,не занимайся тут и все такое.прикинь жесть)))</quote>
Мужик хитрец-подождал конца тренировки, когда уже силы были потрачены и только после этого подошел)</quote>
Ага наверное,причем треня была жесткая)))
/forums/comment/401545-quote-name-shalinoy-post-401487-segodnja-takoj-shok
15.11.2017 14:58
<quote name=Shalinoy post="401487">
Сегодня такой шок был для меня.представляете меня грубо говоря выгнали с площадки(я пощанимался конечно)а потом когда стоял у машины ел бананы и хотел ехать на работу,сказали больше сюда не ездить</quote>
это не только у тебя))) на нас охотятся пенсионеры))))) им конечно же здоровья желаю и Уважаю а вот то как они нас представляют неочень конечно.
Мы собрались ребятами стодневщики общий сбор а они нам мол: вы кто такие и что вы у нас во дворе забыли?
Как будто молодёжь с бутылками на лавочках))))
А я им в ответ: вы посмотрите у нас здесь в компании тренируются и дети и взрослые и некоторые уже папы со своими детьми ( я в том числе😉 ) а они всё равно за своё, пока я уже не сдержался и говорю: вам письмо с администрации принести что мы запрос на площадку делали, в итоге смирились и меня видят на площадке каждый день😉 а вот ребята увы, кто-то тренит сам по себе, кто-то слился эх((
Кстати у меня сегодня 4-й пройден!
Поднял в подтягиваниях до 4 х повторений в круге, приседания 8, отжимания 8 и вторые приседания 8, вроде норм😉
завтра попробую добавить
/forums/comment/401546-quote-name-olegivanovich26ru-post-401545-quote-name
15.11.2017 15:07
<quote name=Shalinoy post="401487">
Сегодня такой шок был для меня.представляете меня грубо говоря выгнали с площадки(я пощанимался конечно)а потом когда стоял у машины ел бананы и хотел ехать на работу,сказали больше сюда не ездить</quote>
это не только у тебя))) на нас охотятся пенсионеры))))) им конечно же здоровья желаю и Уважаю а вот то как они нас представляют неочень конечно.
Мы собрались ребятами стодневщики общий сбор а они нам мол: вы кто такие и что вы у нас во дворе забыли?
Как будто молодёжь с бутылками на лавочках))))
А я им в ответ: вы посмотрите у нас здесь в компании тренируются и дети и взрослые и некоторые уже папы со своими детьми ( я в том числе😉 ) а они всё равно за своё, пока я уже не сдержался и говорю: вам письмо с администрации принести что мы запрос на площадку делали, в итоге смирились и меня видят на площадке каждый день😉 а вот ребята увы, кто-то тренит сам по себе, кто-то слился эх((
Кстати у меня сегодня 4-й пройден!
Поднял в подтягиваниях до 4 х повторений в круге, приседания 8, отжимания 8 и вторые приседания 8, вроде норм😉
завтра попробую добавить</quote>
Молодец возвращаешься в строй.во во на нас смотрят как на инопланетян.у нас на сборе так было,делали ноги на нас глядели такими глазами.Один из сборщиков даже говорит,мол если бы с пивом стояли норм бы отреагировали,а тут столько человек еще и тренят))))
/forums/comment/401549-vtoroj-den-delaju-po-podhodam-v-pn-byl-zamer
15.11.2017 15:10
второй день делаю по подходам (в пн. был замер максимумов):
оставил пока так же все: 6 подтягиваний и по 12 приседов и отжиманий и 24 выпада.
/forums/comment/401555-quote-name-olegivanovich26ru-post-401545-na-nas
15.11.2017 15:31
на нас охотятся пенсионеры))))) им конечно же здоровья желаю и Уважаю а вот то как они нас представляют неочень конечно.
Мы собрались ребятами стодневщики общий сбор а они нам мол: вы кто такие и что вы у нас во дворе забыли?
Как будто молодёжь с бутылками на лавочках))))
А я им в ответ: вы посмотрите у нас здесь в компании тренируются и дети и взрослые и некоторые уже папы со своими детьми ( я в том числе ) а они всё равно за своё, пока я уже не сдержался и говорю: вам письмо с администрации принести что мы запрос на площадку делали, в итоге смирились и меня видят на площадке каждый день а вот ребята увы, кто-то тренит сам по себе, кто-то слился эх((</quote>
Из-за пенсионеров люди спиваются. Правильно говорят-все решают бабки
/forums/comment/401560-quote-name-shalinoy-post-401487-segodnja-takoj-shok
15.11.2017 15:49
<quote name=Shalinoy post="401487">
Сегодня такой шок был для меня.представляете меня грубо говоря выгнали с площадки(я пощанимался конечно)а потом когда стоял у машины ел бананы и хотел ехать на работу,сказали больше сюда не ездить</quote>
не скучно живёте!😉