У меня вопрос - зачем мобы сделаны в варианте х1, х2, х3, х4? Лично у меня после первой битвы остались положительные впечатления. Я вряд ли бы заставил себя приседать просто так 250 раз, а вот тут как раз таки захотелось "убить" сильнейшего моба из первого набора, да еще и сделать это первым. Более того, понимаю, что возможно я его уломаю еще максимум отжиманиями, а дальше - все, нужно тренироваться. Штука забавная, азарт присутствует. По поводу битвы
- думаю, что уже сейчас нужно разнообразить мобов не только на 10 подходов, но и на 2-5 подходов, но с большим количеством повторений (как вариант указывать разную длительность поединка).
- также интересно получать случайного противника. Допустим игроки на площадке могут договариваться на какой "эксп" они идут (скажем 10-15 уровень) и уже мобов там получать случайным образом, что прибавит к интриге и азарту (как мне кажется)