/forums/comment/237-b-vsjo-chto-obsuzhdaetsja-sredi-administratorov
10.03.2011 22:33
*Всё что обсуждается среди администраторов должно оставаться конфиденциальным для пользователей, если не было принято решение о раскрытии информации*

Основные правила:
0) Администратор должен активно участвовать в развитии движения Воркаут, как в своём городе, так и в остальном мире по мере своих сил.
1) Администратор должен быть примером для подражания.
2) Администратор должен следить за грамотностью своей речи.
3) Администратор должен сдерживать свои эмоции и в споре обращаться исключительно к объективным аргументам.

Что Админ может?
- Писать Новости своего города + Новости с тегом СМИ (подробнее про правила написания новостей - http://workout.su/forum_thread/81)
- Управлять разделом Форумы
- Управлять разделом Площадки (в рамках своего города)
- Управлять разделом Видео
- Управлять разделом Статьи

В будущем у Админа будет гораздо больше функций =)
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD
/forums/comment/3219-ja-dumaju-chto-bylo-by-neploho-esli-by-adminy-ne-tolko
23.07.2011 11:59
Я думаю, что было бы неплохо, если бы админы не только следили за грамотностью своей речи (п.2), но также и за сообщениями других участников. Поскольку основое назначение данного сайта - это ОБЩЕНИЕ, то хочется, чтобы общение было не только полезным, но и приятным.
Я был удивлен, насколько культурно и грамотно выражают свои мысли большинство наших пользователей. Но, к сожалению, и у нас встречаются отдельные личности, которые не могут изложить свои мысли без нецензурных выражений.
Я думаю, что такие вещи лучше пресекать с самого начала. также следует пресекать любые стычки и конфликты между участниками, любой переход на личности. Пусть выясняют свои отношения в другом месте или, по крайней мере, не публично, в личных сообщениях.
Поскольку пока нет формальных средств воздействия, предлагаю сообщения с нецензурными выражениями и оскорблениями удалять, а пользователям делать предупреждения. В дальнейшем имеет смысл разработать формальную систему предупреждений и наказаний (это для особо непонятливых, пока таких у нас нет) и включить соответствующие положения в Правила форума.
Если каждый администратор будет следить за порядком в тех темах, которые он читает, то общение на нашем сайте станет более уважительным и дружеским.
/forums/comment/3220-dumaju-neobhodimo-dlja-foruma-sozdat-funkciju-bana
23.07.2011 12:30
Думаю, необходимо для форума создать функцию бана пользователей (за серьезные нарушения) и статуса read-only, как наказание на определенный срок за мелкие нарушения.
/forums/comment/3221-nu-i-sami-nakazanija-dopustim-mozhno-razdelit-na-tri
23.07.2011 12:31
Ну и сами наказания, допустим, можно разделить на три вида:

1. Рид-онли на неделю, за мелкое нарушение (мат, оскорбление, флуд...)
2. Рид-онли на месяц, если нарушения продолжаются.
3. Бан навсегда - неисправимым.
/forums/comment/3228-ja-dumaju-chto-spisok-vseh-adminov-dolzhen-byt
23.07.2011 21:16
Я думаю, что список всех админов должен быть вывешен в более доступном месте, чем сейчас. Возможно, имеет смысл под именем админа (рядом с аватаркой) указывать его статус: администратор или координатор. Кстати, список организаторов имеет смысл тоже переименовать в список администраторов.
Это важно как для новых пользователей, т.к. они будут знать, к кому можно обратиться, если возникли сложности с навигацией по сайту или не получается что-то сделать.
Это также важно и для остального сообщества, т.к. присутствие в теме администратора (и постоянное напоминание об этом в виде соответствующей подписи рядом с иконкой) будет всех дисциплинировать и предотвращать ненужные ссоры, мелкие споры, мат и другие нарушения Правил.
/forums/comment/3242-soglasen-pro-podpisi-rjadom-s-avatarkoj-v-kotoryh
24.07.2011 12:26
Согласен про подписи рядом с аватаркой в которых будет указываться, что админ. Про наказания - на их реализацию потребуется некоторое время, но мы их обязательно введём. Предложенный Earthworm_Jim вариант очень хорош =)
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD