В тему о более высокой цели:>
У нас в городе был фест театрального искусства, и в последний день от лучшего театрала нашего города, по моему мнению, был мастер-класс. Так вот, он выдавал техники, но самое главное, что он сказал:
"Зачем актер выходит на сцену? Ну какая ему там выгода? Хочет показать себя? Быть популярным, узнаваемым? Показать то, что он прочитал? Это плохие актеры, их игру невозможно долго смотреть, они как клоуны в цирке, которых хочется поскорее прогнать и посмотреть тигров. Настоящие актеры несут идею, они несут свое мнение и отношение, как для других актеров в сцене, так и для зрителя, самое главное для него - это принести идею в чужой разум. Зритель может быть не согласен, или согласен, суть не в том, что бы убедить кого то, а в том, что бы показать и донести точку зрения и суть мысли. Вот зачем актер выходит на сцену."
Эта мысль давно не дает мне покоя, ведь в любом нашем действии есть точка зрению, которую мы несем, и если нам действительно хочется донести свою идею до окружающих, то проблем не возникает, бывают сложности, но все решается, и силы на их решение не уходят, как на грандиозную проблему, а как на обычное действие соизмеримо затратам калорий.
Это сложно объяснить. Но на примере актера - когда он несет мысль, то он не думает о том, как он выглядит, где он стоит и что говорит, у него есть задача донести мысль и он занят этим и сил у него много не уходит и энергии всегда хватит на спектакль, потому что и эта идея сама его заряжает, а когда он просто пытается отыграть, и мысли его заняты движениями, словами, реакцией зрителя, коллегами и т.д., то он быстро устает, и уйдет из театра, пусть даже через 10 лет, но именно потому что ему это самому не интересно, и игра его будет очень "слаба". Надеюсь стало понятно, о чем хотел сказать. </quote>
Это было к слову о великой цели.