Отключение Желтой Кнопки Поддержки и подписки на сайте


В связи с вопиющей некомпетентностью команды Яндекс.Кассы из-за которой к нам с конца прошлого года перестали поступать ваши переводы в поддержку проекта, мы приняли решение отключить ЖКП и убрать подписку с сайта. К сожалению, мы делаем это с задержкой почти в 2 недели (из-за праздников в которые Яндекс просто не работал).

Настолько безграмотных специалистов, как те, которые работают в Яндексе (в службе поддержки и службе безопасности), мы ещё не встречали, и, очень надеемся, что никогда больше не встретим.

Спасибо всем, кто поддерживал наш сайт с помощью этой опции в течение последних нескольких месяцев. Мы очень признательны вам за это, и если вы хотите продолжать поддерживать нас, то это можно сделать совершая покупки в магазине WORKOUT - http://workoutshop.ru

P.S. Все активные подписки были отменены, и мы работаем сейчас над тем, чтобы заблокированные на ваших картах средства были вам возвращены. Но Яндекс упорно сопротивляется.

Комментарии

/news/comment/9567-kak-raz-sobirajus-kupit-tolstovku-i-shtany-podskazhite
10.01.2018 15:14
Как раз собираюсь купить толстовку и штаны. Подскажите, есть там всесезонные? Уезжаю в Украину, не уверен что смогу потом что-то прикупить.
/news/comment/9568-hristuk21-beri-uteplennuju-tolstovku-v-nej-mozhno-i
10.01.2018 15:19
hristuk21

Бери утепленную толстовку, в ней можно и весной, и осенью, и даже прохладным летом. Со штанами сложнее, конечно, но, в принципе, в утепленных тоже комфортно и зимой, и весной, и осенью. Но вот летнюю жару они не потянут.
/news/comment/9569-budu-dumat-chto-prikupit
10.01.2018 15:32
Буду думать что прикупить.
/news/comment/9572-wasd-podskazhi-eshhe-kak-magazin-rabotaet-na-sajte-ne
10.01.2018 15:40
WasD
Подскажи еще как магазин работает. На сайте не графика.
/news/comment/9574-hristuk21-s-11-do-20-kazhdyj-den-grafik-est-https
10.01.2018 15:49
hristuk21

С 11 до 20 каждый день. График есть - https://workoutshop.ru/contacts/stores/1394/
/news/comment/9575-wasd-spasibo
10.01.2018 16:03
WasD спасибо
/news/comment/9579-da-bezgramotnost-vezde-vstrechaetsja-vse-rvutsja-za
11.01.2018 09:23
Да, безграмотность везде встречается. Все рвутся за большими зарплатами не думая что надо и работать так же. Хотят ножками болтать и денежку получать! Вот и получаем таких специалистов!
/news/comment/9582-magazin-otlichnyj-vzjal-utepljonnye-perchatki-f3-pro
11.01.2018 13:03
Магазин отличный! Взял утеплённые перчатки F3 pro. Просто отменные перчатки. Очень доволен, всем рекомендую.
Теперь прицелился на утяжелители.
/news/comment/9590-naskolko-my-vidim-prijom-platezhej-byl-priostanovlen-v
12.01.2018 11:43
Насколько мы видим, приём платежей был приостановлен в связи с проверкой службы безопасности — вам сообщили о проблеме и о том, как ее устранить. Перед праздниками мы сообщали нашим клиентам о графике работы службы поддержки, и большую часть каникул служба поддержки была на связи.
От вас мы не видим сообщений в эти дни, мы обязательно помогли бы вам.
Все неуспешные платежи возвращены, срок их зачисления на карты зависит от обработки банками-эмитентами. Если остались какие-то нерешенные вопросы — мы всегда на связи и готовы помочь.
Андрей Лазорев, служба поддержки Яндекс.Денег
/news/comment/9591-yandexmoney-pretenzii-sluzhby-bezopasnosti-svodjatsja
12.01.2018 12:14
YandexMoney

Претензии службы безопасности сводятся к тому, что на сайте есть ссылка на другой сайт (магазин), где можно положить товары в корзину и оплатить их (sic!), а у нашего сайта по договору с ЯК эквайринг идет только на сайт workout.su.

То есть, если бы вместо workoutshop.ru, у нас были бы ссылки на ozon.ru или amazon.com, нас бы точно так же заблокировали. НЕСМОТРЯ НА ТОТ ФАКТ, что ссылка на магазин БЫЛА НА САЙТЕ на момент заключения договора с вашей компанией, когда осуществлялась проверка нашего сайта вашей службой безопасности. И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО! Почему вдруг у СБ возникли какие-либо необоснованные претензии - совершенно непонятно.

По поводу отсутствия сообщений от нас, то посмотрите переписку и записи разговоров по телефону с вашим менеджером (Исакова Дарья). Отчасти о подобной некомпетентности речь и идет. Перед самыми праздниками прием платежей приостановили, нам об этом не сообщили, затем ушли почти на 2 недели на каникулы, во время которых платежи и не могли проходить (об этом было уведомление). А затем нам потребовалось 3 дня ещё на то, чтобы выяснить причину проблемы.

За возврат неуспешных платежей - спасибо, надеемся, что наши пользователи получат деньги в полном объёме в ближайшее время.