Что вы думаете насчёт этого?:
1. Американка (Определение термина) - игра, в которой есть уровни и каждый элемент имеет свои баллы. На каждой уровне нужно своё кол-во баллов: 1 уровень = 1 балл. Если вы не можете сделать элемент уровня, то делаете замену по баллам. Т.е. к примеру не можете выход на 1, делаете два подтягивания за голову. В сумме 4 балла. Вы можете дойти до последнего уровня американки и пойти назад, но знайте, что нельзя использовать элемент, который превышает уровень. Т.е. на 8 уровне нельзя использовать склёпку, т.к. она 9 баллов даёт. Если вы наберёте больше баллов на опр. уровне, чем надо, то у вас остаётся две попытки набрать баллы. Т.е. 5 уровень, а вы набрали шесть баллов. Эти баллы не считаются и вам надо заново набирать баллы.
1) Подтягивание обычное
2) Подтягивание за голову
3) Подъём переворотом
4) Выход на 1
5) Большой Краб
6) Капитанский подъём
7) Выход на 2
Офицерский выход
9) Склёпка
2. АмериканкаxX - первый икс, это умножить, второй - любое число.
3. АмериканкаxX HARD - элементы меняют ценность балла. Т.е. если игра будет Американкаx2 HARD, то за два подтягивания будет один балл, а не два.
4. Американка DEAD MOD:
1) Подтягивание узким нижним хватом
2) Подтягивание за голову нижним хватом
3) Армянский подъём
4) Выход на 1 нижним хватом (Выход Зомби)
5) Выход Баратова (Именно Выход)
6) Мёртвый Капитанский (Краб #5)
7) Выход на 2 нижним хватом
Лейтенантский выход
9) Обратная склёпка
5. Американка GLOBAL X - где x, это любое число. Желательно двухзначное. Смысл в том, что сразу все открыто и вам нужно набить баллы. К примеру: Американка 100 - победит тот, кто первый дойдёт до ста баллов.
6. Американка DEAD MOD PRO:
1) Подтягивание узким нижним хватом
2) Подтягивание за голову нижним хватом
3) Армянский подъём
4) Выход на 1 нижним хватом (Выход Зомби)
5) Королевский краб
6) Мёртвый Капитанский
7) Выход на 2 нижним хватом
Лейтенантский выход
9) Задняя склёпка
10) Полковник
11) Испанский выход прямыми хватами
12) Ниндзя
13) Выход баратова
14) Паучок (el contra)
15) Выход баратова (NEW)
16) Силовой выход из под турника
17) Царский выход
18) Склёпка с обратным хватом
7. Американка PRO:
1) Подтягивание обычное
2) Подтягивание за голову
3) Подъём переворотом
4) Выход на 1
5) Большой Краб (Или как его называют "Галстук")
6) Капитанский подъём
7) Выход на 2
Офицерский выход
9) Склёпка (Склёпку можно делать только на 9 и 16 уровне)
10) Выход Декстера (медленный, т.е вис на одной руке 2 сек)
11) Выход Майора
12) Принц на одну прямыми хватами
13) Армянский подъём
14) Генеральский выход
15) Змейка (Декстера)
16) Полотенце
17) Пёрышко
18) Выход из под турника
8. Лесенка - от 1 подтягивания до того, пока все не сдохнут))
9. X (Икс) - любое число, до которого надо дойти. Т.е. лесенка с ограничением, но тут после того, как вы дошли до Икс, вы должны вернутся обратно до одного подтягивания. Т.е. до икса и обратно.
10. Торнадо - лесенка с разными хватами. К примеру первый круг нижним хватом, после нижним широким и т.д.
11. Заказник - здесь вы заказываете связку элементов или один элемент своему сопернику, если он выполнит ваши элементы, то он получит один балл, если же не выполнит то минус балл. Проиграл тот, у кого 0 баллов. Изначально у всех один балл.
12. ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ X:
Один оборот: Пистолетик (1 Балл), Пистолетик вперёд (два балла) , Стульчик назад (три балла), Стульчик вперёд (четыре балла), Обороты в упоре (пять баллов), Обороты в упоре назад (шесть баллов), Всадник (семь баллов), Девятка (Восемь баллов), Солнышко (девять баллов), Луна (Десять баллов), Яйцекрутка (пять баллов). Побеждает тот, кто первым дойдёт до X. X - любое число.
Играете до определённого числа. К примеру до 100 баллов.
13. Xx - где x - любое число. Т.е. если x = 0, то человек, у которого кол-во подтягиваний оканчивается на 0 (10,20,30) теряет все баллы и возвращается к нулю подтягиваний. Это как лесенка, только делаешь столько подтягиваний сколько хочешь. Побеждает тот, кто первый дойдёт до X - где X - любое число. Т.е. к примеру X = 30 баллов, значит надо дойти до этого числа. К примеру: вы поставили x = 0, X = 30, но ведь число X оканчивается на ноль, значит тот кто дойдёт тот сразу вернётся к нулю, так? Нет, он выиграет всё равно.
14. Статика X - Задержка двумя верхними хватами подбородок над труником (1 сек - 2 балла), Задержка двумя нижними хватами подбородок над труником (1 сек - 1 балл), Задержка двумя верхними хватами подбородок над труником под 90* градусов(1 сек - 3 балла), Задержка двумя нижними хватами подбородок над труником под 90* градусов(1 сек - 2 балла). Далее можете добавлять свои статические упражнения и присваивать им баллы на секунду.
Побеждает тот, кто первым дойдёт до X. X - любое число.