EvgenyDorian
Пользователь пока не создал дневник тренировок, либо предпочел скрыть его настройками приватности
Участник не присоединился к какой-либо команде
Пользователь ещё не добавил никого в друзья
Отправлено: 26.02.2022 23:16
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Меня зовут Евгений мне недавно исполнилось 27 лет.

Занимаюсь я спортом с 21 года. Изначально по природе я эктоморф был очень худой (аж ребра торчали) весил думаю около 50-55 при росте 183. Начал ходить с другом в зал потихоньку за 3-4 года вес дошел до 70. (сейчас такой и держится впринципе). Успехов я особо не достиг (в плане фигуры). Чутка добавилось жирка везде и чуток мышц (прям чуток). Занимался по сплиту обычному и употреблял протеинчик. Особого результата не было. Затем перестал ходить в зал начал заниматься воркаутом (пару раз в неделю турник и брусья). Результат так же не особо. Так занимался около 3-4 года. Вот сейчас мне 27 лет. Занимаюсь сейчас каждый день по 2 упражнения (подтягивания 1 подход до отказа и отжимания до отказа 1 раз). Фигура у меня (как по мне) очень плохая. Пресса не видно, есть жирок на животе.. Мышц тоже нету, грудные мышцы тоже не очень. Питаться стараюсь правильно, алкоголь и сиги не употребляю. Телосложение как у школьника который раз в месяц подтягивается 5 раз на турнике и запивает пивом. Что мне делать? Как лучше тренироваться чтобы добиться каких то результатов в мышечной форме? А то уже у меня жесткая дисмотивация.. 6 лет занимаюсь и имею тело школьника который тяжелее бутылки пива в руке ничего не держал. Как лучше планировать тренировки ? сколько подходов? сколько раз в неделю? какие упражнения и сколько упражнений? Если не сложно отпишите пожалуйста.
Прощу прощения за орфографию у меня проблема с виндой и почему то язык не всегда переключается и поэтому запятые редко ставлю)
Отправлено: 31.08.2021 09:39
Это не перетрен, это переутомленность.
Перетрена не пожелаешь и врагу.
Режим тренировок построен не правильно.