Alex_02
Пользователь пока не создал дневник тренировок, либо предпочел скрыть его настройками приватности
Участник не присоединился к какой-либо команде
Пользователь ещё не добавил никого в друзья
Отправлено: 27.03.2018 21:19
<quote name=Shalinoy post="438885">

Конечно я так начинал.еще как совет если ты не совсем новичок.можешь после 4 кругов 5-10-10-10 (ну ноги и т.д. можешь увеличить,это ты понял) сделать свое плюсом что нибудь.но опять же чтоб ты успевал восстанавливаться</quote>

Спасибо, вообще я это знаю, но как говориться "7 раз отмерь, 1 отрежь" (решил на всякий случай перестраховаться))).
Не сказал бы, что я новичек, но и до мастера еще далеко) я скорее "начинающий любитель".
Отправлено: 27.03.2018 20:54
<quote name=Kaziy post="438874">


1.Если силы есть стандартная 100-дневка это 5/10/10/10/.</quote>
Спасибо! Вот еще один последний вопрос остался : "Если я уверен в своих силах и знаю её пределы могу я начать "стодневку" сразу с (/например/) 4×5-10-10-10"???
Отправлено: 27.03.2018 20:25
Всем привет!
Решил заняться "стодневкой", правда по некоторым причинам с опозданием...
У меня возникло несколько вопросов, помогите, пожалуйста :
1.)Я так понял, что первый день делаешь 4 круга : 1 подтягивание-2 приседания-2 отжимания-2 приседания, и если получилось легко, то на следующий день 4×2-4-4-4, потом 4×3-6-6-6 и таким образом находишь свое... У меня ноги являются более развитыми, чем остальные групы мышц (парадокс : это у меня от отца, так как можно считать, что ноги я особо и не треню) и чтобы они особо не отдыхали можно изменить соотношение и сделать скажем 4×5-25-10-25 (позже уже подкоректирую - это в качестве примера)?
2.)Не смотря на то, что уже почти апрель, у нас еще лежит снег и на следующие 2 дня передают сильный снег(!) (правда будет или нет - увидим). Можно ли в случае непогоды заменить подтягивания скажем на подъем гантелей на бицепс или на что-то другое (чтобы не пропускать)?