Отправлено: 05.08.2022 13:20
Друг, тебе сюда читай вникай, будут вопросы спрашивай.
Благодарю, буду посвящаться.
Отправлено: 05.08.2022 10:54
Где у тебя тренировка на которой ты удивляешь мышцы?

Нужно чередовать легкие и сложные трени, что бы был прогресс.

Если ты все всегда делаешь одинакого изо дня в день то это у тебя офп для поддержания штанов. Если хочешь большего надо ставить цель и на это делать акцеент и включать переодизацию нагрузки.
Т.к. я новичок в работе с собственным весом, то решил, что линейное развитие вполне годится для удивления мышц. На примере подтягиваний, я начинал с трёх кругов по 5 повторений и со временем дошёл до 9 повторений в 3 кругах. Маленький, но прогресс.
Опираясь на советы многочисленных атлетов, думал, что пока не выйду на более высокие результаты, в тех же подтягиваниях, не стоит заморачиваться с периодизацией и делением на лёгкие и тяжёлые тренировки.
Если не сложно, можете более конкретно описать Ваше видение лёгких и сложных тренировок, если бы Вы были ограничены турником, стадионом, ну и брусьями, если без них будет не так эффективно?
Отправлено: 04.08.2022 15:05
Добрый день, товарищи, спортсмены!
Опыт занятий с собственным весом 8 месяцев, за всё это время перепробовал разное сочетания всех доступных мне упражнений и их вариаций на спортивной площадке и пришёл к убеждению, что оптимальным для себя будет оставить лишь базу: подтягивания прямым хватом, отжимания от пола, поднятие ног к перекладине, приседания с собственным весом.
Данные упражнения я могу выполнять, как на работе в течении обеденного перерыва, так и дома, на площадке, это одно из критериев, почему остались именно эти упражнения и нет, например, отжиманий на брусьях.
Открыл для себя прелесть круговой тренировки, в ее высокой интенсивности, времени выполнения, то что можно уложиться за 30-40 минут, без учета разминки.

Первые четыре месяца работал по схеме:

1) 3 круга с отдыхом между кругами в 60 секунд;
2) Отдых между упражнениями 30 секунд;