Отправлено: 24.04.2022 22:47
Привет я занимаюсь плотно уже 3-4 месяца

Отдохнул еще неделю вообще все плохо не
восстановился подтягивания 16 раз и выход на
одну даже не смог хоть раньше 5 раз мог на изи.

Со сном все плохо
Не знаю как избааиться от этой перетренированости
Оо, такая же ситуация. Дошёл до 24 и резко упал результат до 18. Вернуть не получается. Хотел 25 сделать к концу апреля, но видимо не судьба (

Подумай, мб ты перед снижением результата что-то менял в схеме тренировок?
Отправлено: 11.04.2022 20:12
Отжимания идут очень медленно
Мои поздравления!!!
А сегодня такой же только по обычным получил. Машина))
Отправлено: 13.02.2022 08:42
Ярославль, есть кто для общей тренировки? Напишите, хоть кто нибудь. Давайте хоть раз в год, где то потреним.
У тебя 10 ноября в ленте на сайте сотки какой то парень спросил где ты тренишь. Мб вместе хотел.
Именно так, только на этом все и закончилось.))) Я ж написал где, ему в лс, ну и собственно все)))
Наверное больше не входил :(
Отправлено: 13.02.2022 00:03
Ярославль, есть кто для общей тренировки? Напишите, хоть кто нибудь. Давайте хоть раз в год, где то потреним.
У тебя 10 ноября в ленте на сайте сотки какой то парень спросил где ты тренишь. Мб вместе хотел.
Отправлено: 16.06.2021 20:02
Снял кое-как свои робкие выходы. Оказалось, что киппинг все еще большой, но больше все же пугает удар солнечным сплетением о перекладину. На вашу оценку.
Отправлено: 10.06.2021 19:48
Забыл сказать, после подхода 4-5 начинаю чувствовать боль в районе трицепса, причём именно при отжимании от перекладины. Это очень странно, тк спокойно делаю 5по10 дипсов и +-30 брусьев в одном подходе на максимум.
Отправлено: 09.06.2021 07:42
Спасибо всем! Попробую записать видео в ближайшее время и поработать над техникой.
Отправлено: 09.06.2021 00:17