Отправлено: 11.09.2017 22:11
<quote name=WasD post="371274">
<quote name=alexey3519 post="371234">
Есть ли смысл проходить программу второй раз?</quote>

В плане результативности - мало, а вот Куратором стать может быть полезно) Разве ты не достиг желаемых целей за первое прохождение?</quote>
В первом прохождении не регистрировался и особо не ставил целей, хотя результат получил в целом положительный. Сейчас тренируюсь по собственной программе, экспериментирую, но в целом пока дальше физухи не ушел. До выхода силой еще надо поработать, не говоря уже об остальных силовых элементах.
Кураторство наверное пока не потяну - времени нет, да и опыта маловато.
Вообще есть мысль стартануть вместе со всеми, но идти параллельно по своей программе.
Отправлено: 10.09.2017 21:08
Есть ли смысл проходить программу второй раз?
Отправлено: 07.06.2017 22:13
Плюсы:
1. Научился делать правильно подтягивания, отжимания и приседания.
2. За 99 дней ни разу не простыл, ни разу не травмировался.
3. Не пропустил ни одной тренировки.
4. Есть понимание, куда двигаться дальше.
5. Заметил внешние изменения в лучшую сторону.
Минусов не выявил. Орфография не в счёт. Стиль изложения мне понравился - легко, понятно и с долей юмора.
Отправлено: 06.06.2017 21:47
Подтягивания до 6, сумма 36.
Отжимания до 12, сумма 72.
Приседания до 35 сумма 245. Настораживает тот факт, что суммы в подтягиваниях и отжиманиях равны суммам, которые я делал в подходах и кругах. Другими словами, прогресса за последние 50 дней вроде как нет. С другой стороны, если принять как аксиому то, что 70 % успеха зависит от сна и питания и только 30% от тренировки, то все становится на свои места.
Отправлено: 05.06.2017 21:15
Первый подход сделал по 7 повторений, следующие 4 подхода - по 5.
Сумма 135.
Вообще весь турбо блок делаю по нижнему пределу (уровень новичка), а ведь среди нас есть товарищи, которые простые подтягивания не освоили. Как они проходят турбо блок?
Отправлено: 02.06.2017 17:21
<quote name=dAppEr post="353344">