Musician
Пользователь пока не создал дневник тренировок, либо предпочел скрыть его настройками приватности
Участник не присоединился к какой-либо команде
Пользователь ещё не добавил никого в друзья
Отправлено: 18.11.2016 00:33
В кругах у меня вообще пульс 160 (38 лет) в подходах конечно меньше.
Отправлено: 10.10.2016 23:47
<quote name=Ungrateful post="281409">
Сделал сегодня круги, потом еще на брусьях поотжимался, не могу без них, привык )
Сколько примерно сейчас времени должно уходить на круги (без учета разминки и заминки)? Я как-то в 15 минут укладываюсь.</quote>
Как у вас получается делать круги за 15 мин ?, может я туплю и неправильно что то делаю, но у меня выходит 8:30 мин. (5/10/15/10)отдых не больше минуты, плюс по 6 мин. разминка и заминка.Что не так???
Отправлено: 24.09.2016 11:27
<quote name=Musikant post="274613">
<quote name=ogrudko post="274598">
<quote name=Musikant post="274575">
Я не врач, делюсь опытом</quote>
Пожалуйста не делитесь опытом в плане лечения болезней, у других людей заболевания могут протекать совсем не так как у вас и с совсем не такой реакцией на лечение как у вас. Без обид.</quote>

Да, я знаю. У меня супруга хороший врач, и общие рекомендации при определенном заболевании даются одинаково, как у ребят с протрузиями! С грыжами и более серьезными заболеваниями они бы даже садиться не смогли, и конечно они бы уже сходили к Врачу, так как выбора бы уже не было!

Я Вас услышал, будем писать, сходите к неврологу, чтобы не запустить проблемы с позвоночником (желательно к хорошему неврологу! 😃)

Для того, чтобы позвоночник и суставы к 50-60 годам не рассыпались и были здоровыми и крепкими, я бы еще пару препаратов порекомендовал для Всех спортсменов 😃
Хороший невролог Вам про это тоже расскажет! У кого есть проблемы, сходите обязательно!</quote>