HtC
Пользователь пока не создал дневник тренировок, либо предпочел скрыть его настройками приватности
Участник не присоединился к какой-либо команде
Пользователь ещё не добавил никого в друзья
Отправлено: 04.10.2012 22:31
я на рутрекере качал.
Отправлено: 04.10.2012 19:14
я что то не понял , он тренируется 8 дней(4+выходной+3)и потом что на 9й снова начиная с 1го дня ? 😃.
Отправлено: 17.09.2012 09:08
Травм не было раньше, перед тем как боль появилась в 1й раз,я поменял немного тренировки, стал делать подходы на брусьях и турниках без отдыха , например сразу на брусьях 30 потом сразу на турнике 15 и отдых между 5 мин, таких было железно 4 подхода +- еще 2 потом с меньшим кол-вом(занимаюсь я несколько лет )в общем за 45-60 минут укладывался.Может перегрузил плечо , но разве отдыха больше чем в месяц не должно было хватить на восстановление?
Отправлено: 16.09.2012 23:06
После тренировки через пару дней заболело левое плечо, появились боли при подтягиваниях и отжиманиях (как будто мышца сильно натягивается и чем выше подтягиваться тем сильней натяжение + когда ничем не заниматься и плечо в полном покое чувствуется усталость и если крутить рукой или вытянутую руку поднимать прямо перед собой то раздаются щелчки ). Не занимался 2 недели потом опять попробовал - результат снова боли ,потом пошел в больницу сделал снимок , врач сказал никаких растяжений и других признаков нет , нужно просто дать покой плечу и выписал медикаментов.В общем прошло еще 3 недели как я не занимался.Потом приступил снова к тренировкам ( естественно начинал с маленьких нагрузок постепенно увеличивая )и вот через 3 недели снова то же самое.Что делать я не знаю ( месяц не заниматься потом месяц заниматься-я так не могу ((. Парни что посоветуете?
Отправлено: 20.05.2012 20:31
Спасибо за ответы, попробую позаниматься как посоветовали кулер и линк,посмотрю что лучше подойдет.
Отправлено: 20.05.2012 18:44