Отправлено: 19.04.2015 22:29
аналогично. дыхание вызывает массу вопросов, в связи с чем предлагаю внести коррективы в инфопост, иначе (сдуру и от незнания само собой) делаешь паузу после вдоха - задерживаешь дыхание - выдыхаешь - раз-два-три - готово, задохнулся.😉 по крайней мере с приседаниями именно так и происходит. если делать вдох-присед-(выдох+вдох=пауза)-подъем-выдох, идет намного легче. сегодня попробовал сделать круги - те, кто приступит к ним завтра - вас ждет много интересных ощущений😁

Отправлено: 19.04.2015 05:19
</quote>
Подтягивания - было 20 - стало 26 (а между подтягиваниями отдых в виде виса на одной руке возможен?)итого +6
Приседания - было не замерено, но предполагается 60 - стало 150. итого +90()
Отжимания - тоже не замерялось, но что-то около 20 было = стало 30. итого +10</quote>

Какой-то дикий перекос между подтягиваниями и отжиманиями О_О</quote>

подтягиваниями занимаюсь уже почти два года. а отжиманиями только начал, может быть дело в этом?
Отправлено: 18.04.2015 14:50
😁
результаты максимумов
Подтягивания - было 20 - стало 26 (а между подтягиваниями отдых в виде виса на одной руке возможен?)итого +6
Приседания - было не замерено, но предполагается 60 - стало 150. итого +90(😠)
Отжимания - тоже не замерялось, но что-то около 20 было = стало 30. итого +10

Плюс шесть выходов силой на две. Очень сильно изменилась техника подтягиваний, и дыхание стало намного ровнее. Иду по графику, чего и остальным желаю! Не болейте и не "ломайтесь"!
Отправлено: 21.02.2015 22:34
Вот то, что дома можно устроить тренировку, лично для меня, очень хорошо. А то у нас на площадках частенько сидят спортивно развитые мисье с бутылочкой пивка, и им, наверняка, будет очень весело смотреть на мои жалкие потуги хоть разок подтянуться.</quote>
кстати, очень хороший стимул заниматься именно там! потому как по окончании 100 - дневки ты уже сможешь подтянуться энное количество раз, а они так и останутся всего лишь "мсье с бутылочкой пивка".😉