Отправлено: 22.10.2015 23:09
Спасибо всем большое, мрт-переартрит, мнения разделились, одни говорят, "закуривай", другие, что надо время. Ксефокам, траумель, терафлекс. Ем колеса постоянно, дипрессняк. Но конечно не самый худший вариант. Всем здоровья😛
Отправлено: 25.09.2015 19:55
Жаль, что вспомнил про шею я поздно. Желаю всем прислушаться к советам. Учусь на своих ошибках😐.
Отправлено: 10.09.2015 09:27
На мой взгляд программа от Славы не для новичка, для новичка 100ка идеальна. Думаю это суровое и правильное отношение автора к самому себе. Страшно подумать какой вариант Слава припас для продвинутых? Сам считаю, что если заниматься, то на полную катушку. Но опять же для меня есть обратная сторона, выжал из организма максимум, истощен-заболел, малейший чих и на неделю болеть. В плане закалки все в норме свежий воздух, баня и т.п. Но по другому, на 80% от возможностей не могу, не интерестно. Интерестно чтобы пальцы в кулак не сжимались или тел у уха тяжело держать, так что спасибо, Слава, за программы и за то как приподнес, на 5+.

Пользуясь случаем, плечо хрустит, не могу ничего делать, только ноги и пресс. Дипрессняк. Подскажите. Мази были. Болит 2 мес, отдыхал периодически, не помагает.
Отправлено: 10.09.2015 08:56
Привет, Грот, Макс Корж, в принципе любая имеющая смысловую нагрузку и интересный ритм
Отправлено: 04.09.2015 16:38
Спасибо за статью, для меня сейчас актуальна. Хочу посоветоваться. Месяца два назад, может чуть больше, начало похрустывать и побаливать левое плечо, обычно утром после вечерней тренировки, не знаю что способствовало. Отдыхал две недели, болел. Исключил выходы силой, гирю, глубокие отжимания на брусьях.Теперь заниматься на 80% могу, с хорошей разминкой, в процессе все гуд, на утро более или менее. Совсем не добью? Врача нет, пропишут мазь согревающую, мазал две недели на основе диклофенака, утром и вечером, иногда перед тренировкой, существенных сдвигов нет. МРТ?
Отправлено: 03.01.2015 15:56
+256=547 486
Отправлено: 02.01.2015 14:01