Отправлено: 01.03.2016 12:29
Отправлено: 30.01.2016 21:20
<quote name=WasD post="230332">
<quote name=yurka69rus post="230326">
За 2015 год в Тверской области при моем непосредственном участии было построено 25 уличных турниковых площадок.</quote>

Да, это очень круто и мы все ждем статью-руководство :> для масштабирования этого успеха 😉

<quote name=yurka69rus post="230326">
Думаю, что стодневка позволит вовлечь в наши ряды еще больше жителей нашей области </quote>

100%!</quote>

Статья будет. Настрой нужен правильный и время 😃
Отправлено: 30.01.2016 19:42
Привет! Меня зовут Юра. Мне 27 лет. В Твери занимаюсь развитием воркаута 2 года. Сам так же тренируюсь и выступаю в силовом троеборие..
Коротко о том, чего добился..
За 2015 год в Тверской области при моем непосредственном участии было построено 25 уличных турниковых площадок.
В конце декабря Тверская область была удостоена премии Кенгурупро в номинации "Самы динамично развивающийся регион в воркаут-движении в России"
В начале января приобретена мобильная площадка с возможностью бесплатного ее посещения в одном из клубов федеральной сети фитнес-клубов.. Это сняло вопрос с зимним перерывом в тренировках в нашем городе

Сам веду активный и здоровый образ жизни.
Помимо воркаута являюсь руководителем Тверского отделения федерального проекта "Здоровая нация"
Развитие и популяризация массового спорта-основания моя цель и задача в повседневной деятельности 😃
Думаю, что стодневка позволит вовлечь в наши ряды еще больше жителей нашей области 😉


Отправлено: 16.05.2014 17:23
7 июня 2014 года при активной поддержке группы Workout | Тверь будет проведен большой спортивный праздник. Место проведения - площадка Суворовского Военного Училища.

В программу праздника будут входить следующие мероприятия:
- Соревнования по Workout
- Паркур
- Велотриал
- Акробатика
- Гиревой спорт

Также на праздник будут приглашены звезды Тверского и Российского спорта - Ирина Роднина, Дмитрий Пирог, Константин Дзю и другие.