Интервью StrictlyBarTalk с G.I.A.N.T. и Beast

Phorm: Сегодня мы беседуем с настоящей легендой воркаута. Мне вовсе не нужно называть его имя. Мы хотели сделать это интервью уже очень долгое время, но сами понимаете, мы занятые люди, и он тоже постоянно занят, но вот, наконец, у нас получилось с ним пересечься. И сегодня мы постараемся ответить на все волнующие вас вопросы.

Giant: Он был занят тем, что брал интервью у всякого мусора! Он пытался все как-то приукрасить, но мусор есть мусор! Я ничего не приукрашиваю. Итак, вернемся к интервью. Я – официальный основатель воркаута, я начал задолго до появления Ютуба, у меня есть записи еще на видеокассетах. Поэтому не позволяйте всяким клоунам, которых сейчас полно вокруг, дурачить вас. Это все не то! Bartendaz живы, и мы на слуху. Ну, давай начнем.

Phorm: Одна из тем, волнующая многих, это история нашего движения. Существует несколько версий, кто первый это придумал; многие говорят, что ты тут вообще ни при чем.

Giant: Скажи мне, что ты слышал, и я объясню.

Phorm: Говорят, что впервые такие тренировки показали в видео Thug Workout.


Giant: Ага, Thug Workout, сейчас я все поясню. Мало кто знает, что я был в их числе. Но я никогда не снимал этого на видео, я просто с ними тренировался. У меня не было желания их снимать, но как-то раз мои ребята предложили мне снять мои собственные тренировки. И я подумал, почему бы нет? Моих братьев из Thug Workout я знал очень долгое время, задолго до появления всех видеороликов, до того, как это стало популярным. Много позже я создал Bartendaz. То, что раньше называлось Thug Workout, стало Bartendaz. Они вошли в нашу систему.

И я предвижу твой следующий вопрос. Как это я взял их идею и назвал это своим именем? Скажу тебе правду. Я всегда говорю только правду. Никто никогда не говорил, что Джаинт лжет. Я создал все это вместе со своими братьями, как я тогда думал. Я привел их в свою команду, потому что считал их своими братьями, а не потому что они были такие крутые. Такова была моя изначальная цель, и поэтому я их принял. И тут понеслось! Появился ваш BarTalk, кто-то посчитал кого-то более крутым, и начал везде его показывать. И все, кого пытались выставить, на самом деле – мусор. И это очень плохо, подумай сам.

Представь себе, что я решил создать серию интервью, но я не знаю, как это делать. Тогда все лишается смысла. То есть ты начал этот свой BarTalk, но при этом сам ты никто? Никто никогда не упоминал твоего имени, кроме как в этих видео? И ты берешь интервью? Как-то это странно. Никто тебя не искал, никто тебя об этом не просил, но ты начал все это.

Я могу скромно сказать, что я единственный человек, с которого все это началось. Мне помогали только мои братья. И пока еще никто не сделал для воркаута больше, чем Bartendaz! На уровне дворов, районов, городов и стран. Никто и никогда! А что же думают другие? Они не могут быть в Bartendaz, потому что им не хватает мозгов и воспитания. Черт, что же им делать? А, давайте просто делать на турниках все подряд! И вот тут-то оно и началось. Мне нравится BarTalk, но мне не нравится то, что вы поддерживайте. Ведь то, что вы делаете, это хорошо, но если вы будете показывать людям всякий мусор, вы собьете их с толку. Они же уважают вас и думают, что все, что вы показываете, это хорошо. Но вы же показываете полный шлак.

Это как со стойкой на руках. Меня спрашивают: «Джаинт, тебе нравится стойка?» Я отвечаю, что это круто, но когда вы делаете стойку на руках, не забывайте, что это упражнение из гимнастики. Это не воркаут. Ты понимаешь разницу? Стойка – это крутой элемент, элемент баланса, все это так, но это гимнастика, а не воркаут. Те, кто умеет шевелить мозгами, это понимают. Большинство же просто запрыгивают на турник и делают все подряд.


Phorm: Хочу спросить тебя про такое понятие как Bar Master (мастер турника). Кого ты считаешь мастером турника? Сейчас многие употребляют это выражение. Я сам знаю нескольких людей, которых можно так назвать.

Giant: Думаю, это самый лучший вопрос, который я когда-либо слышал. Тут все гораздо глубже, чем кажется. Пожалуй, это самый жесткий вопрос из всех. Это даже лучше того первого в самом начале. Кто же такой мастер турника? Давайте обратимся к истории. Можете спросить моего друга Биста, он тоже это помнит. Мастер турника – это человек, который сидел в тюрьме! Вот откуда пришло это понятие. Это не нью-йоркская терминология. Это человек, который всегда был на турниках! (намекает на выражение behind the bars – за решеткой и слово bar – турник – прим. пер.) И я не вру, он всегда был на турниках, даже когда возвращался домой, он все равно оставался мастером турника, потому что никогда уже не оставлял этого занятия. И на турнике он был просто зверь, и он никогда не занимался с железом. Обычно, когда люди возвращаются из тюрьмы, они недолго продолжают заниматься, но мастер турника – не тот случай.

Откуда же я все это знаю? Я сам был одним из тех парней, которые вернулись из тюрьмы. Из тех, что не бросили. Насколько я знаю на примере моих знакомых, мастер турника – это человек, который делает минимум по 40 кругов за тренировку, и для него это вообще ничто. По 40 кругов из 10 подтягиваний, брусьев и отжиманий от пола. Подтягивания, брусья, отжимания, подтягивания, брусья, отжимания! Все очень просто, никаких трюков, и знаете что? Настоящему мастеру турника нет никакого дела до ваших трюков и элементов, пока он не увидит ваших сетов. Скажу еще раз. Настоящему мастеру турника глубоко наплевать на ваши трюки и элементы, его интересуют только сеты!

Дам вам еще один пример, как тренируется мастер турника. Он делает все очень быстро, ведь у него времени в обрез. Он никогда полностью не разгибает руки - я знаю, многие из вас любят все эти полные разгибания, но мастер турника никогда так не делает. Он двигается быстро, потому что тренируется на тюремном дворе, где за ним стоит целая очередь, и ему некогда разгибать локти! Так что можете сколько угодно ныть про полную амплитуду и все такое, но в локте нет никаких мышц, и вы просто долбите по суставу. У нас это не принято. Джаинт, ты разгибаешь руки? Нет, посмотрите на меня, я делаю все быстро, и, кажется, будто мои руки прямые, но взгляните сюда, я всегда оставляю угол в локте. Вот это для меня «полное разгибание». И как мастер турника скажу вам - наперекор всякому мусору, считающему себя знатоками – вот это полное разгибание сустава для мастера турника. Вы, конечно, можете полностью выпрямить руку, чтобы понтануться, но спросите знающих людей - от этого будут только проблемы с локтями. Не стоит этого делать.


Итак, мастер турника – это тот, кто делает минимум по 30-40 сетов, и никаких трюков. Для того чтобы быть мастером, не нужны никакие трюки! Давайте скажу это еще раз. Вам не нужны никакие трюки, чтобы быть мастером турника. И между прочим, Bartendaz не делают трюков, мы делаем усложненные упражнения. Скажу еще раз. Bartendaz не делают трюков, мы делаем усложненные упражнения. Эй, дочка, иди сюда быстрее! Все, чего я касаюсь, становится золотом. Давай, покажи класс (Подходит маленькая девочка и начинает делать фристайловые отжимания от пола – прим. пер.) Все, чего я касаюсь, я делаю великим. Я не говорю, что я прям такой уж хороший, но просто все остальные – откровенный мусор.

Самому младшему члену моей команды 3 года, самому старшему – 92. 21 страна, 41 город. Мы… мы спасаем жизни. Никакие трюки с Ютуба не спасут вам жизнь. Меня спрашивают: «Джаинт, почему тебя нет на Ютубе?» Да там же полно всякого мусора, который вам так нравится! Когда-нибудь вы еще будете умолять нас вернуться! Все эти стойки и вертушки на турниках скоро вам надоедят. Кстати, Вайтал, иди-ка сюда! Давайте спросим у него.

Beast: Чего такое?

Giant: Я не собираюсь представлять вам его. Просто скажу следующее: в воркауте есть только два самых-самых крутых чувака, вот раз и вот два! (указывает на себя и на Биста – прим. пер.) И я так говорю, потому что мы вложили больше всего труда, на каждой площадке. Некоторые уезжают и становятся известными, но они не сделали ничего для этого города и здесь они никто. Что ты думаешь по этому поводу?

Интервью StrictlyBarTalk с G.I.A.N.T. и Beast

Beast: Да, это полный отстой. Из-за этого теряется ценность нашего движения. Я так считаю, они должны обучать там людей тому, что делаем и знаем мы, а не тащить оттуда всякое дерьмо.

Giant: Ну вот, теперь вы не скажете, что Джаинт просто так болтает. Это не «стрит воркаут», это не «гетто воркаут». Ведь есть такие страны, в которых и улиц-то никаких нет, и на улицах никто не тренируется. Нет, так не пойдет.

Beast: Ха-ха, ну да. Но даже если вы хотите использовать слово «воркаут» (тренировка), то по крайней мере тренируйтесь. Вот мое мнение. Тренируйтесь хотя бы! То, что я вижу сейчас – это не тренировки.

Giant: Глубокая мысль. Вот тебе еще вопрос. Мы сейчас с Формом говорили, что мастер турника – это тот, кто делает по 30-40 сетов и никогда не трюкачит.

Beast: Ну разумеется!

Giant: Он даже ни на секунду не задумался! С чего бы это?

Beast: Скажу так, любой, кто считает себя экспертом в какой-то области, должен был потратить на это определенное количество часов. Их нужно вложить в любую профессию, если вы доктор, вы не можете называть себя экспертом, если не потратили на это хотя бы 10 000 часов. Прозанимавшись спортом всего год нельзя говорить, что вы знаток. Это математика. Вы не можете быть экспертом, если у вас нет 10 000 часов практики за спиной.

Phorm: Вопрос вам обоим. В настоящее время люди все больше времени уделяют трюкам и элементам. Что вы думаете по этому поводу?

Beast: Я этого не поддерживаю. Совсем не поддерживаю. Но, Джаинт, я могу сказать, что и мы с тобой отчасти в этом виноваты, так?

Giant: Ну да.

Beast: И я скажу вам, почему.

Giant: Да он виноват больше, чем я! В самый ответственный момент он свалил и начал заниматься своей музыкой, повесив все на меня! А потом возвращается и спрашивает, что это за фигня, Джаинт?

Beast: Ха-ха, ну да, ты прав.

Giant: Так что да, мы оба напортачили, но он напортачил больше, поэтому я встану за ним! Вот главный виновник!

Beast: Вот что я скажу, мы тоже выделывали разные штуки, которые со стороны казались легкими, но мы никогда не пытались собственно научить людей тому, что стоит за всем этим. Мы никогда их не учили, потому что у нас не было времени разложить все по полочкам. Объяснить всю ту науку, что стоит за этим.

Интервью StrictlyBarTalk с G.I.A.N.T. и Beast

Giant: Абсолютно правильная и глубокая мысль. Подписываюсь под каждым словом!

Beast: Представьте себе, смотрит человек мое видео. Я там обычно вхожу в кадр, делаю разные штуки и ухожу. Я никогда с вами не говорил, я привык общаться лично. Если вы хотите учиться у меня, приходите ко мне. У Джаинта по крайней мере, есть время что-то объяснять и чему-то учить.

Но сегодня многие люди просто не хотят учиться. На площадках они стоят в сторонке и смотрят, что я делаю. «Ага, все понял!» И идут повторять. То есть они просто учат трюк, не изучив при этом предварительно той базы, которая привела меня к нему.

Giant: Вот и ключевое слово – база. Это то, что мы делали всегда, и соглашусь, наши трюки выглядели легко со стороны, но это лишь благодаря крепкому основанию, про которое вы всегда забываете.

Beast: Да, да. Я даже не помню, сколько лет я уже тренируюсь. Я занимаюсь этим с 1993 года. С тысяча девятьсот девяносто третьего года!

Интервью StrictlyBarTalk с G.I.A.N.T. и Beast

Phorm: Раз уж мы заговорили об этом, скажите точно, какая база нужна человеку, чтобы делать трюки? Некоторые пытаются делать трюки, но получается криво, потому что им не хватает подготовки. Что вы можете посоветовать?

Giant: Я скажу следующее: если вы не можете сделать 15-20 подтягиваний без особых усилий или отжиматься на брусьях без маха ногами, даже не думайте о трюках. Что отличает меня и Биста от других, это то, что мы делаем упражнения в четырех плоскостях – вперед, назад, вправо, влево. Все остальные двигаются только вперед-назад и все.

Что еще делает Биста таким крутым, это весовая категория. Не забывайте, сколько он весит. Из-за этого все трюки, которые он делает, становятся вдвойне крутыми. Кто еще так может?

Взять того же Ганнибала. Я не боюсь произносить его имени. Я уважаю то, что он делает и то, для чего он это делает. Но он абсолютно не развивается. С тех пор, как я встретил его в первый раз, он нисколько не изменился. А ведь он занимается уже лет 15. И я не видел у него ничего нового. И я не вижу пока, чтобы он подготовил еще одного Ганнибала. Покажите мне хоть одного человека, которого он лично научил и довел до своего уровня! Хоть одного! <url="http://workout.su/articles/109">Hannibal for King</url>, ну хорошо, я не против, но раз ты король, покажи мне свою свиту! Бист занимается не меньше, но посмотрите на его команду!

Beast: Это мое наследие.

Giant: Вы ни в чем не можете его упрекнуть. И меня раздражает, и Биста, я уверен тоже, когда берут уже подготовленных парней. Представьте себе, что я возьму Вайтала и скажу: «Посмотрите, какого красавца я выучил!» Вашей заслуги в этом нет. Вы тут не при чем!! Вы просто набираете людей из других команд и пытаетесь сделать из них свою.

Beast: Это просто обман.

Giant: Я не понимаю, почему люди не могут успокоиться и признать, что больше, чем Beastmode и Bartendaz, для воркаута не сделал никто. Если такие и есть, то я хотел бы на них посмотреть.

Мне наплевать на твои 50 подтягиваний, которые ты сделал и тут же смылся! Мне наплевать на это твой сет, как ты там его назвал?! (намекает на Зефа и его <url="http://workout.su/video/show_video/4148">G.O.D. set</url> – прим. пер.)

Beast: Ага, надо делать несколько сетов, если тренируешься с нами.

Giant: И мне наплевать на твои трюки. Я хочу снять видео под названием: «Стойка на руках мертва» Я устрою настоящие похороны, с гробом и церковью. С флагами! Ты же умеешь делать «флаг»?! Даже если и умеешь, то только один раз! А еще раз не получится!

Beast: Именно.

Giant: И в чем тогда смысл? Вы еще услышите о Beastmode и о Bartendaz, и о других важных вещах. Мы себя покажем тем нытикам, которые были недовольны и которых я выгнал из команды.

Phorm: А на основании чего ты выгнал из команды тех парней?

Giant: Моральные принципы. Это для меня особенно важно, справедливость есть справедливость. Я знаю, что Вайтал, например, никогда себе ничего такого не позволит. Достаточно посмотреть на его историю. У него есть огромное количество видеозаписей, где он делает вещи, которых никто не сможет повторить. И все это записано на видео! А у вас есть что предъявить?

Скажу в последний раз: все новое, что вы видите, придумали два человека, вы просто что-то добавляете к этому. Повторю еще раз. Любое движение, которое вы делаете, вы уже взяли у двух людей. И я не собираюсь говорить, кто они! Вы взяли его, слегка видоизменили, но ничего нового вы не придумали! По крайней мере, пока.

Beast: Единицы сделали что-то свое и заслуживают уважения, остальные просто переняли это у кого-то, кто подсмотрел это у меня, ха-ха! (Слова из новой песни Биста – прим. пер.)


Giant: Не пропустите новый альбом от Beastmode и Bartendaz. Скажи это еще раз.

Beast: Единицы сделали что-то свое и заслуживают уважения, остальные просто переняли это у кого-то, кто подсмотрел это у меня!

Giant: И хватит понтов! Недавно я видел парня на соревнованиях, который говорил: «Я самый крутой!» А на самом деле обыкновенный шлак. Даже не пытайся назвать свое имя, если ты никто. Слушай внимательно, я говорю лично тебе: «Сделаешь 30 сетов и получишь мое уважение!» Да, я говорю с тобой, FakeTricks (намекает на MakeTricks из команды Bar-Masters eXtreme – прим. пер.), 30 сетов по 10, и ты в Bartendaz! Принимай что хочешь: стероиды, креатин - все что тебе нужно, чтобы победить меня или вот этого крепыша.

Я уважаю людей не за то, что они милые и хорошие, а за то, что они делают. Запомните это! Сегодня вы восхищаетесь мной, потому что я показался вам крутым, а завтра вы найдете еще кого-нибудь. Я верен своим идеалам, и точка. Джаинт, как ты относишься к Barstarzz? Да я обожаю Barstarzz! Но сейчас они продвигают дерьмо! Я все равно их люблю, респект! Но они поддерживают «стрит воркаут»?! – Все, до свидания! Респект Barstarzz, я не хочу, чтобы показалось, будто у нас с ними вражда, ничего такого нет. Просто я их больше не поддерживаю. Я уважаю их труд, но они занимается «стрит воркаутом». Что ж, увидимся на поле боя.

Я не поддерживаю это сумасшествие, я поддерживаю своих людей, свою страну, здесь и сейчас!

Phorm: А почему ты их не поддерживаешь? Многие об этом слышали, но не знают всей истории.

Giant: Barstarzz со своим «стрит воркаутом» хотят сказать, что они все это придумали, но это не так. Они ничего подобного не сделали. Представьте, они ездят в другие страны и раздают двухчасовые интервью, приписывая все себе и ни слова не говоря обо мне или Бисте. Если вы им верите, значит у вас нет мозгов!


Кстати говоря, хочу еще передать привет «держателям камер». В первую очередь позвольте мне вздуть Hostage Media. Вы должны быть послушны и благодарны Ганнибалу. Hostage Media должны работать только с Ганнибалом и с людьми, которые его поддерживают! А не с теми, кто бросил его и втаптывает его имя в грязь! А вы хотите у него за спиной найти себе нового представителя? Собственно, они же даже не тренируются, просто снимают видео. Ну, от меня-то вы интервью не получите!

Phorm: Вы слышите это прямо из его уст. Это все те вещи, которых вы, может быть, и не хотели знать, но BarTalk предоставляет вам это эксклюзивно из первых рук. И теперь вы знаете все. Если еще остались вопросы, задавайте.

Giant: И последнее. Я знаю Вайтала очень долгое время. Этот Гатор, который вам так нравится, еще под стол пешком ходил, когда Вайтал уже вовсю тренил. Гатор состоял в Bartendaz задолго до того, как он начал делать свои сальто! Все, кто вам нравится, пришли из двух команд! Все те, кем вы восхищаетесь!! Все они пришли из двух команд – Bartendaz и Beastmode!!!

Давайте, назовите, кого вы там любите. Бар-кто? Барба-что? Барбарианс?! Как, еще раз? Гарлем Силз? Что?! Повторите еще раз, не слышу? - Клоуны! Все вы с разных площадок Нью-Йорка, хватит уже дурью маяться. Воркаут – это мой образ жизни, раньше всех камер и Ютубов я уже занимался этим. Вы можете меня не любить, но ваши дети меня любят, я ходил к ним в школу и выступал на уроках. Ваши дети любят меня, ваши матери любят меня, полиция любит меня! Привет детективам, армии, морпехам, пожарным и, конечно же, моей семье.

Интервью StrictlyBarTalk с G.I.A.N.T. и Beast

Вот чем я занимаюсь. Bartendaz и Beastmode могут быть в тени, но мы трудимся на благо общества. Мы не делаем футболок, мы не выигрываем огромных кубков. Нет, нет и еще раз нет! Мы таким не занимаемся. Bartendaz и Beastmode, Team Regimen, Definition и все остальные, кто поддерживает нас. Я всем желаю только хорошего. Всем! Но не нужно идти против правды, а не то проиграете. И еще… да заткните вы уже меня! Джаинт и Вайтал на BarTalk! Большой вам респект, продолжайте в том же духе. Ах да, Би-Рок, не верь камере. И все вокруг тебя лгут. Ты мне нравишься Би-Рок, но ты не тот, кем себя считаешь. Если не веришь мне, позвони, и мы с Бистом посмотрим, выдержишь ли ты нашу 20-минутную тренировку. Я тебя уважаю, но ты не тот, кем кажешься. Exercise Evolution, Team Wingate, не судите на соревнованиях, пока сами не сделаете 20 сетов по 10. Даже не пытайтесь быть судьями! Как вы вообще можете судить? Как можно судить Биста?! Вы что, скажете ему, что он не полностью разгибает руки? Тогда вы вообще ничего не понимаете в воркауте!

Phorm: Вы все слышали сами. Со многим я определенно согласен и поддерживаю это. Если вам что-то не нравится, это ваши проблемы.

Giant: Кто может быть лучше, чем Джаинт и Бист? Ну кто?! Эти придурки, которые даже зубы чистят, стоя на руках? Мои слабые места? У меня нет слабых мест. Джаинт, в чем твоя слабость, в отжиманиях? Нет!

Beast: У меня есть слабость – я люблю хорошо покушать. Поэтому у меня не видно пресса.

Giant: Да не слушайте вы его! Он просто шутит! Респект всем членам Bartendaz и Beastmode.

Beast: Пока!

Phorm: С вами было очередное эксклюзивное интервью StrictlyBarTalk. From the Bar, to the people on the Bar, to You. Holla!

Другие интервью из серии StrictlyBarTalk



* <url="http://workout.su/articles/491">Интервью StrictlyBarTalk с King Gator</url>
* <url="http://workout.su/articles/452">Интервью StrictlyBarTalk с Jude</url>
* <url="http://workout.su/articles/449">Интервью StrictlyBarTalk с B-Rock</url>
* <url="http://workout.su/articles/445">Интервью StrictlyBarTalk с Nirose</url>
* <url="http://workout.su/articles/444">Интервью StrictlyBarTalk с Technician</url>
* <url="http://workout.su/articles/442">Интервью StrtictlyBarTalk с D3Hundred</url>
* <url="http://workout.su/articles/441">Интервью StrictlyBarTalk с Cleive и Leb</url>
3
Чтобы сохранить эту статью себе на страницу, нажмите на звездочку

Комментарии

/articles/comment/2705-quote-name-phorm-vopros-vam-oboim-v-nastojashhee
10.11.2014 18:09
Name:>
Phorm: Вопрос вам обоим. В настоящее время люди все больше времени уделяют трюкам и элементам. Что вы думаете по этому поводу?

Beast: Я этого не поддерживаю. Совсем не поддерживаю. Но, Джаинт, я могу сказать, что и мы с тобой отчасти в этом виноваты, так?

Giant: Ну да.

Beast: И я скажу вам, почему.

Giant: Да он виноват больше, чем я! В самый ответственный момент он свалил и начал заниматься своей музыкой, повесив все на меня! А потом возвращается и спрашивает, что это за фигня, Джаинт?

Beast: Ха-ха, ну да, ты прав.

Giant: Так что да, мы оба напортачили, но он напортачил больше, поэтому я встану за ним! Вот главный виновник!</quote>

Лучший момент в интервью!!! 😃
/articles/comment/2706-otlichnoe-intervju-rasskazali-vsjo-kak-est-polnostju
10.11.2014 21:58
Отличное интервью, рассказали всё как есть. Полностью поддерживаю их на счёт 30-40 подходов, сам держусь этого принципа в своих тренировках.
Не понравилось только манера разговора, которая присуща многом чернокожим парням, из первого видео.
/articles/comment/2707-iz-za-nigerskih-pontov-chitat-protivno
10.11.2014 22:14
Из-за нигерских понтов читать противно
/articles/comment/2709-giant-govorit-chto-v-sluchae-polnogo-razgibanija-ruk
11.11.2014 19:41
Giant говорит, что в случае полного разгибания рук, при выполнении подтягиваний, могут возникнуть проблемы с суставами. Как считаете насколько состоятельно данное утверждение?
/articles/comment/2710-pavelgps-nu-esli-delat-po-2400-povtorenij-na-brusjah-i
11.11.2014 22:43
PavelGPS,

Ну если делать по 2400 повторений на брусьях и турнике за тренировку, то может быть и будут. А так, вообще, не должно быть проблем. Это естественное движение, наоборот будет полезнее и для суставов (укрепление), и для связок, и для мышц (большая амплитуда) Гимнасты делают все в полную амплитуду. Просто если делать все в полную, не сможешь делать так резко все элементы, будет требоваться больше сил. Гораздо больше.
/articles/comment/2714-amerikanskaja-iskljuchitelnost-dazhe-v-vorkaute-vsegda
12.11.2014 22:34
Американская исключительность даже в воркауте.
Всегда любил интервью Федора Емельяненко: благодарность всем, никаких понтов. Достойнейший человек. Он действительно был лучший в своем деле, невозможно поспорить.
Ребята молодцы. Развивают то, чем занимаются, но этот пафос... Хотя не понятно кто там лучший
/articles/comment/2944-chestno-govorja-intervju-proizvelo-na-menja
24.01.2015 21:46
Честно говоря, интервью произвело на меня неизгладимое впечатление и ответило на некоторые вопросы. Например, теперь понятно почему "Фитнес городских улиц" не сотрудничает с другими "воркаут" проектами. 😃 Спасибо автору. Очень идейное начало серий интервью.