Пояснения к интервью:
<url="http://www.youtube.com/user/StrictlyBarTalk">Strictly Bartalk</url> - это канал на YouTube, созданный Phorm и D.O.C. из Wingate Family. Ребята берут интервью у культовых фигур движения Ghetto Workout.
Команда Beastmode - одна из первых на территории США среди всех ghetto-workout собществ, Beast совместно с Giant из Bartendaz зародил как таковое воркаут-движение. Их любимый стиль тренировок - тренировка убойной абсолютной, можно сказать животной силы, что и отображается в названии.
Beast постоянно в интервью использует понятия "the game", "calisthenics game". Дословный перевод слова "game" - игра. Но в данном случае темнокожие ребята больше любят трактовать это понятие как "дело". Поэтому везде по тексту интервью "the game, calisthenics game" переведено как "тренировка", "воркаут" и отражает именно процесс тренировки с собственным весом на доступных снарядах.
Phorm: Приветствуем вас на Strictly Bartalk. Мы здесь с легендой, настоящей легендой, The Beast!
Beast: Эй! Всем привет и добрый день!
Phorm: Люди, которые тебя знают, они в курсе того, куда ты пропадал и чем занимался. Мы знаем, что ты занимался музыкой, но расскажи всем, почему тебя так долго не было видно.
Beast: Вообще-то я забросил воркаут по нескольким причинам. Во-первых, у меня родился сын, поэтому я не мог уделять столько времени подтягиваниям и должен был разобраться в ситуации, а во-вторых мне стало скучно заниматься воркаутом. Я заметил, что все больше людей в последнее время стало уделять внимание зрелищности трюков, а не количеству повторений в подходах, и это было для меня не столь мотивирующим. Я хотел посмотреть, какой эффект я произвел на воркаут-движение, поэтому я подумал, что стоит прекратить показательные выступления.
И с этого времени, думаете, что-то особо изменилось, как-то улучшилось, эволюционировало? Ничего не изменилось с тех пор! (Не забываем, что Beast все таки дает оценку американскому движению воркаут, а не мировому). И таким образом для меня появилась причина вернуться назад.
Doc: Я хотел спросить тебя, как долго ты не принимал участия в воркату-движении.
Beast: Вообще-то, целых 2 года. И хотя я прекратил выпускать видео-ролики, не делал показательных выступлений, но я на самом деле не прекращал тренироваться.
Просто больше времени стал уделять работе. Я конечно не стал эдаким Роем Джонсом (американский темнокожий боксер-профессионал, первый в истории чемпион мира, который смог взять пояса в трех весовых категориях, а в последствии сделал музыкальную карьеру – прим. перев.), который пробудил много людей. Но время от времени мне задавали вопросы вроде: «Эй, Бист, как можно сделать, то что ты делаешь с весом 120кг?» Я никогда не мог дать им точного ответа, как это быть тяжеловесом.
Поэтому я прекратил тренировки где-то на 1 год и набрал за это время около 15кг. Когда я вернулся к занятиям, я весил уже 100кг вместо 85. Так что я забрался со всей этой массой на турник, и воркаут заиграл для меня новыми красками. Моей целью всегда есть победа над моими слабостями.
Doc: Что мотивировало тебя вернуться и показать людям то, что ты показываешь им сейчас?
Beast: На самом деле я обманывал сам себя с тем, как я влияю на воркаут. Каждый раз, когда вы видите мои видео, они бросают вам вызов. Но все это время я бросаю вызов самому себе. Я никогда не пересматриваю свои старые видео, пытаясь повторить те комплексы и схемы которые я показывал, я всегда стараюсь прогрессировать. Я уверен, существует много молодых ребят, которые выполняют те же упражнения что и я. И они возможно сильнее меня, но они всегда делают что-то уже ПОСЛЕ того, как это сделал я.
И это было одной из основных причин для меня вернуться - я наблюдал за вами со стороны и не увидел ничего кроме повторов одного и того же. Я имею ввиду, я вижу, как кто-то делает стойку на руках или планш, но сколько он сможет продержаться в одном подходе, на максимум? Я вижу огромное количество каких-то рекламных роликов длительностью в 1 минуту, в которых за это время успевают показать с десяток упражнений. Я никогда так не делал. Если вы заметили, мой подход состоит из повторений длительностью как минимум 2 минуты. И я собираюсь вернуться для того, чтобы дать новый импульс остальным ребятам, которые сами заставляли меня покорять свои пределы возможностей, такие как Doc.
Мне неинтересно общаться с людьми, которые смотрят на меня как на большого сильного брата, мне хотелось бы видеть в команде людей, которые скажут мне: «Давай Бист, ты сможешь, у тебя получится, мы в тебя верим». Именно такие люди помогли мне оказаться там, где я сейчас. Моя команда никогда не скажет мне: «Да этого никогда не сделать, ты просто сумасшедший!»
Doc: Ты посетил много разных парков и площадок здесь, в Бруклине, встречаешься с разными парнями. Нам нравится та кампания, которую ты проводишь. Например ставшее крылатым выражение «каждый учит каждого» , которому ты следуешь, когда показываешь парням не просто свои тренировки, но выполняешь их комплексы и показываешь им как можно прогрессировать дальше.
Beast: Да, это так. Мы посетили уже 12 разных площадок. Первый парк, в который мы сходили, был тренировочной площадкой Young Beast, это был Вэлли Парк. Этот парень, Young Beast, он показывает много фристайла в своих тренировках. И Doc с еще одним парнем соединили 2 наши тренировочные программы в 1 общий суперсет, который я и сейчас пытаюсь покорить. И когда-нибудь я буду достаточно силен, чтобы сделать его на одном дыхании. Понимаете, я хочу, чтобы мне бросали вызов, в этом для меня и есть смысл. Потому что в отличие от многих людей, когда мне бросают вызов, я начинаю злиться, а когда я злюсь, я хочу стать сильнее, и это все время подстегивает меня. В отличие от других чуваков из топовых команд, которые любят тренироваться с 2-3 напарниками, я тренируюсь со всеми подряд.
Phorm: Когда ты оставил воркаут, чего тебе не хватало больше всего?
Beast: Я не могу сказать, что мне не хватало популярности. Главное чего мне не хватало - это боли. Мои руки сейчас как новенькие. И все мозоли, что вы на них сейчас видите, тоже новенькие, потому что 2 года я в основном мыл ими посуду, и моя кожа стала гораздо нежнее, чем обычно (смеется). Я не молодею, и поэтому уже не выполняю все то сумасшествие, которое делал в 20 лет. Ведь если вы знаете, я занимаюсь воркаутом намного больше, чем те 10 лет, что вы видите меня на YouTube . Я тренируюсь где-то с 1993 года, и за все это время мое тело толком и не знало полноценного отдыха. Так что все, чего мне по-настоящему не хватало эти 2 года - это боль.
Doc: Значит, ты возвращаешься в воркаут, чтобы подтолкнуть его к дальнейшему развитию. Ты хочешь дать людям заряд энергии. Но есть какие-то конкретные вещи, которые ты хочешь, чтобы люди начали выполнять или может у тебя есть схематический план того, что нужно сделать?
Beast: Дай подумать, план, да?.. Тренироваться… Да это отличный план. Что я имею ввиду. Понимаете, трюки очень хороши, чтобы пересматривать их снова и снова и благодаря им много новых людей начинает заниматься воркаутом, но они начинают изучать эти трюки еще до того как научатся собственно тренироваться. Вот только что мы видели, как парень ушел с площадки. Он делает 3 выхода силой, но не смог отжаться 10 раз на брусьях. Как такое вообще возможно? Если ты уже дошел до уровня выходов силой, то ты был обязан включить в программу отжимания на брусьях или перекладине. Люди сейчас стараются нарабатывать технику, но слишком мало внимания уделяют росту силовых показателей и это приводит молодежь к неправильным выводам.
Я хочу сказать тем людям, которые смотрят мои видео – «Это не все что мы делаем!». Иногда я прихожу на какие-нибудь соревнования, и кто-то обязательно задаст вопрос «О, Бист, что ты покажешь в этот раз! Покажи что-нибудь новое в этот раз!» А как насчет потренироваться в этот раз?! Посмотрите на мои первые видео и видео последних лет. Вы не увидите особых трюков. Главный трюк на все года – оказываться над перекладиной снова и снова, пытаясь довести это умение до абсолюта. Так и запишите (смеется).
Такое впечатление, что люди сейчас разминаются, а не тренируются. Даже если вы видите какие-нибудь трюки и финты в наших видео, то помните, что мы их записывали уже после того, как потренировались. После того… Почему? Потому, что если мы сначала сделаем трюки, то не останется сил на тренировку. Я тренировал свою силу и выносливость и это все, чем я занимался первые 40 лет своей жизни. Теперь это будут 40 лет по 100 отжиманий для разогрева перед тренировкой.
Многие люди боятся чисел и это, что отделяет их от Beastmode. Я всегда говорил, что 200 отжиманий это первый шаг. Я не призываю вас выполнить их в одном подходе, но говорю, что вы ДОЛЖНЫ их выполнить. Не важно, если вы сначала упадете без сил, а потом поднимитесь и таки добьете их до конца. И это простое вводное упражнение отличает людей, которые хотят тренироваться в режиме Beastmode от тех, которые действительно в нем тренируются. Beastmode это не программа упражнений, это стиль жизни. Стиль жизни, образ жизни на 100%.
Doc: Мы уже услышали занимательную историю о том, как ты 2 года мыл посуду (смеется). Я знаю, что за это время ты также выпустил 2 альбома, и кучу видео. Расскажи нам об этом.
Beast: Да, как я заметил, много людей связывает свои тренировки с музыкой. Но когда я уделял свое внимание воркауту, я заметил, что у меня остается все меньше и меньше времени на музыку. Но как и любому семейному человеку, мне нужно кормить свою семью. А я, признаться, никогда не мог увязать воркаут и деньги вместе, ну не умею я на нем зарабатывать. Слишком много головной боли. И в принципе я не настолько повернут на успехе развития всего воркаут-движения. Я просто хотел быть запевалой. Поэтому если я научил тебя, ты уж постарайся и научи этому других и тогда я буду рад. Но я всегда увлекался музыкой, поэтому, когда я завязал с воркаутом, то сразу начал добиваться успехов в музыке. Вот так и держусь на плаву, вот откуда я получаю деньги.
Phorm: Это уже 100-е интервью Strictly Bartalk. Как ты думаешь, как изменился воркаут за это время?
Beast: Изменился? Я думаю основные изменения это то, что намного больше людей стало тренироваться, намнооооого больше. Но за это время мы стали более ленивыми. Мы любим сейчас выполнять различные трюки в окружении зевак и случайных прохожих. Но нужно уходить от трюков и больше посвящать времени собственно тренировкам. Поменьше понтов и побольше чистого роста силовых показателей, вот что нужно развивать. Ведь как вы знаете все эти трюки, они берутся в основном из гимнастики. Их вводят люди, которых в молодом возрасте гоняли тренеры-профессионалы, в то время как мы сидели и курили травку или играли в баскетбол и делали пару подтягиваний вот тут и пару вот там.
Но сейчас это движение становится большим, по-настоящему большим. Может быть, даже когда-нибудь станет Олимпийским видом спорта. Но я не думаю, что общественность к этому готова. Почему? Потому что много людей, занимаются воркаутом так, для развлечения или чтобы набрать вес. Они не продвинут это все вперед. Только те, кто тяжело тренируется. Потому что они хотят быть первопроходцами.
Есть очень много парней со всего мира, на которых мы обращаем внимание, я бы даже сказал, за выступлениями которых мы следим, такие Денис Минин, Адам Роу и другие. Извините ребята, что я сейчас не могу назвать всех вас поименно. Мы смотрим ваши видео и вы также вдохновляете нас. Потому что, когда мы видим что делаете вы, то хотим превзойти вас и сделать что-то еще лучше. Вот до недавнего времени я делал обычные приседания. А после некоторых видео (наверняка имеет ввиду <url="http://workout.su/video/show_video/2973">видео Адама Роу</url>), я задумался от механике выполнения пистолетиков. И это заставило капитально попотеть мои ноги вчера (смеется).
Phorm: Пользуясь случаем хотел бы передать привет всем нашим подписчикам на YouTube. Мы смотрим ваши видео и они мотивируют нас так же работать над собой и ставить новые цели. Спасибо!
Комментарии
1
Чтобы сохранить эту статью себе на страницу, нажмите на звездочку