А был ли лидер? (18+)

Доброго времени суток друзья. Ни для кого не секрет, что в любых начинаниях есть основоположники, а есть последователи, есть лидеры и есть почитатели. Наш спорт не исключение.

Для начала расскажу немного о себе, чтоб вы поняли, что сам я далеко не белый и пушистый.

Меня зовут Албуков Константин, мне 30 лет. Я из города Омска. Заниматься спортом я начал сравнительно поздно – в 14 лет. Хотя сказать, что до 14 лет я не занимался спортом нельзя. Я занимался вольной борьбой, карате, футболом. Но это было не больше, чем просто детские увлечения. Именно в 14 лет я занялся тяжёлой атлетикой, а в последствие пауэрлифтингом. Защитил норматив кандидата в мастера спорта и решил, что все мои жертвы не стоят высоких пьедесталов. Ведь серьезный спорт требует серьезных вложений и не обходится без серьезной фармацевтической поддержки. Да, я принимал стероиды. Много принимал. Но принимал с умом и сумел обойти серьезных проблем со здоровьем, которые бы дали о себе знать в будущем. Скажу честно – принимая стероиды, я ощущал эйфорию. Я был большим и сильным, некоторые мои личные рекорды до сих пор не могут повторить ребята из зала, где я тренировался. НО!!! Эта игра не стоит свеч.

Скажу, забегая вперед, что примерно в одно время с занятиями пауэрлифтингом, я начал заниматься рукопашным боем. Так вот приём стероидов давал невероятную силу, но выносливость сводилась к нулю. Очень часто из-за повышенного давления, на тренировках по рукопашке, у меня шла носом кровь, кружилась голова, меня тошнило и рвало. Ночами я просыпался потому, что не мог спать на животе – меня давил собственный вес. При росте 176 см - я весил 92 кг. Последней каплей, которая поставила мои мозги на место, стал приступ страха. Необоснованный, внезапный. Мне казалось, что моё сердце остановится. Начиналась одышка. Я бегал по квартире, не понимая, что делать. В итоге я прошёл обследование в больнице, где врач-кардиолог лет 65-70, глядя на меня и, подсоединяя ко мне датчики, сказал: «Завязывай со стероидами». Это при том, что он меня увидел первый раз и, не пообщавшись со мной ни минуты. Слава богу, здоровье оказалось как у космонавта. Но тогда я решительно завязал с химией и стал отговаривать своих друзей от этого. И кстати, преуспел в этом. Рукопашным боем занимался исключительно для себя и нигде, кроме внутриклубных соревнованиях не участвовал. Пару раз звали выступить на чемпионатах России, но мне это было не нужно.

Воркаутом увлекся летом 2009 года. Увидел видео с Ганнибалом. Второе видео было с Денисом Мининым. Честно скажу, очень долгое время ходил и тренировался один. Мне так спокойнее. Тренируешься и мысли приводишь в порядок. Потом оказалось, что я не один такой и в городе есть ребята, которые уже собираются и тренируются вместе. Мы встретились, и я еще больше загорелся воркаутом. Коллективные тренировки – это круто. Появляется неподдельный азарт. Хочется тренироваться сутками. Летом 2010 года я уже тренировался как проклятый – по два-три раза в день. Мне было с чем сравнивать. А именно те результаты и показатели разительно отличались от тех результатов, которые я показывал, посещая тренажёрный зал: мышцы не были водянистыми и мягкими, они были твёрдыми как камень, даже когда я просыпался утром. Появилась огромная выносливость.

К алкоголю и табаку я всю жизнь относился негативно. Курить пробовал, как и все в 7-8 классе, но все это не пошло дальше просто баловства. Пить пил, но исключительно по праздникам и исключительно лёгкий алкоголь. Напивался в усмерть я раза 3 в жизни. Ничего хорошего. Вот уже 2 года я не употребляю алкоголь вообще.

Сказать, что я добился каких-то внушительных успехов в воркауте я не могу. Есть масса ребят, которые мне дадут большую фору. Многие из них младше меня и это еще больше добавляет мне спортивной злости. Я постоянно себя совершенствую. Может у меня неправильный подход, но я все время себе доказываю, что я не хуже других. Причем доказываю исключительно себе, а не другим. И когда у меня это получается – вот тогда я испытываю эйфорию – настоящую, не искусственную эйфорию.

Всю свою жизнь меня бесила несправедливость. Скажу больше – у меня гипертрофированное чувство справедливости. Я очень сильно переживаю в те моменты, когда не могу ничего исправить. Очень многие люди перестали со мной общаться из-за этого. Но я не могу так, когда друг обманывает друга из-за денег, из-за личной выгоды. Когда лицемерят, глядя в глаза. Не могу пройти мимо, когда вижу, как наркоманы заходят в соседний подъезд, чтобы упороться. Когда я могу поменять события – я их меняю.

Вот и сейчас сложилась такая ситуация, когда я больше не в силах смотреть на это со стороны.

Данила Черкасов - один из «основателей» направления «Ghetto Workout» в России. Первый раз я его увидел в ролике, когда он был еще в сообществе «One More Day». Он говорил правильные вещи. Затем я прочитал его статью о «Ghetto Workout». И здорово вдохновился. Познакомились мы с ним лично в городе Челябинске 15 октября 2011 года, куда мы с Омской командой приехали на открытый чемпионат по уличной гимнастике «Street Workout». Если честно, тогда он, вопреки моим ожиданиям, показался мне абсолютно приветливым, адекватным человеком. Без малейшего намёка на московский пафос и понты. Жил с нами в одной квартире, где проживало около 20 человек. На самих соревнованиях много улыбался и шутил, что еще больше располагало к нему. В итоге, после соревнований мы уехали домой, и я утвердился во мнении, что не все люди, пусть не сильно, но известные люди страдают звездной болезнью. По приезду домой, я узнал, что прошёл отбор на первый фестиваль уличных дисциплин «STREET SPORT 2011» в Москве. Чему очень обрадовался. И начал собираться, потому что организаторы, меня и многих ребят заверили, что участникам оплачивается все: проезд туда-обратно, питание и жильё. С течением времени оказалось, что питание оплачено не будет. Жильё будет оплачено, но где мы будем жить, никто не говорил. В итоге с горем пополам я прилетел в Москву в аэропорт Домодедово (билеты оплатили организаторы). И встал, не зная куда идти, потому, как мне не сказали кто и когда меня будет встречать, а те телефоны которые мне дали для связи – просто молчали. Я позвонил Дане Черкасову и он мне примерно рассказал куда нужно идти и на что садиться. Но все разрешилось проще, мне на телефон позвонил парень по имени Вадим, очень позитивный человек. Сказал, что встретит меня и через 10 минут мы уже ехали по направлению в Москву. Приехав в гостиницу, оказалось, что опять что-то напутали и что-то не так. В общем, пришлось ждать минут 40. В итоге меня заселили, и мы попрощались с Вадимом. В двухместном номере я был один, мне никто не звонил, что делать и какие планы на будущее я не знал. В общем, я сам набрал телефон Дани и он мне сказал, что я должен приехать на регистрацию участников в Лужники и сказал станцию метро. Скажу сразу – в Москве я первый раз и в метро никогда не бывал. Не скажу, что было стрёмно, но добираться с одного края Москвы (ст. Текстильщики) до другого (ст. Воробьёвы горы) было не очень весело. Тем более одному. Но я доехал и попал на регистрацию. Я поделился своими негативными отзывами по поводу организации с Даней и он мне сказал, что организаторы всё сделали из рук вон плохо. Скажу, что почти всю организацию на себя взяла Underways. Я прошел отбор именно на их сайте и изначально заявлялся в дисциплине Crossbar. Но зарегистрировался и Воркауте тоже. На тренировке поломали один из турников и на следующий день перекладины заменили грифами от штанг и насечками!!! Я сказал, что вряд ли смогу что-то показать на таком турнике, тем более оказалось, что предпочтение в этой дисциплине будет отдаваться техническим элементам и вращениям. Подошел к организатору мероприятия и спросил, будут ли кормить. На что он ответил, что конечно не банкетный обед, но хотя бы бутерброды будут. В итоге никто, никого не кормил. Мы сами покупали всё за свои деньги в местном кафетерии. За 40 минут до начала соревнований я подошёл к Дане Черкасову и он мне сказал следующее: «У тебя билет в обратную сторону на руках?», я сказал, что да, и он мне сказал: «Тогда смело их кидай, с уродами поступать нужно соответственно». Я исключил себя из списков участников Crossbar и выступил в дисциплине Воркаут. Параллельно лично присутствовал при таком разговоре Дениса Минина и Дани Черкасова: Денис говорил, почему Даня отказывается включить в список участников ребят с Украины, на что он сухо ответил, что меньше нужно ходить непонятно где и ушел. А еще до соревнований он в личной переписке писал, что главное не пустить украинцев на пьедестал иначе это будет провал. Тогда в голову начали закрадываться не очень хорошие мысли. Также присутствовал, когда Женя Козырь пытался выйти на площадку уже после соревнований, но его не пускала охрана. Он просил Даню Черкасова, чтобы он поговорил с охраной, но он делал вид, что не замечает Женю. После соревнований все приглашенные гости, ребята с Украины, участники, призеры собрались в местном кафетерии, чтобы поделиться общими впечатлениями. Это можно увидеть в <url="http://workout.su/video/show_video/616">видеоотчёте</url>, который снимал Евгений Козырь. Но все сошлись на том, что организация мероприятия получилась отвратительная. И Даня Черкасов был одним из организаторов. Хотя он сам негативно отзывался об организации.(уже наводит на размышления).

По приезду домой, я стал следить, что говорит Даня на просторах соцсетей. И оказалось, что он далеко не придерживается тех принципов, о которые так любит писать в своих статьях.
Например, вот что он пишет:

«Цели воркаута:
— Альтернатива классическим видам спорта.
— Новый подход к развитию таких показателей как сила, выносливость, воля, гибкость, взрывная мощь и т.д. Это возможность формирования у себя мощного физического фундамента для дальнейшего роста в той или иной спортивной или экстремальной дисциплине.
— Новое видение того, как можно по-новому задействовать объекты внешнего мира, как сделать их ещё более функциональными в отношении физического развития своего тела.
— Приятное время препровождение вместе с такими же энтузиастами-ВАЙБРО как и вы. Ну и обмен опытом с ними.
— Альтернатива употреблению психоактивных веществ, алкоголя и разным формам, отклоняющимся от стандартных норм, поведения.
»

Последнее я даже выделил жирным шрифтом. Почему? А потому, что вот вам другая его цитата:

«Да я повторюсь, сейчас малолеткам промыли мозги - мы за зож...потом им буду втирать- давайте против чиновников теперь...потом против китайцев...а потом давайте еще воскресим язычество как на руси...и т.д.

Мне приятнее общаться с теми кто в свою жизнь привносит вредные привычки и при этом реально очень здраво понимает смысл жизнь, а не смысл дольше пожить, потому что очко стремает умирать.
»

Вот еще некоторые выдержки из его комментариев на его же стене в соцсети:

Данила Черкасов
ЕСЛИ на то пошло, почти все лидеры воркаута- не прочь по поводу выпить, но не палят это, потому что очко играет признаться в этом и упасть в глазах армии своих фанатиков.

Maria Volkova
Ключевое слово -фанатиков!хахаха
Да люди без вредных привычек вообще странные.
Они либо отшельники,либо лампочки выкручивают(муж знакомой вот так)


Я ему написал, что никто ничего не имеет против, если он курит и пьёт. Но когда ты говоришь одно, а делаешь другое – это ЛИЦЕМЕРИЕ. Во вторых на него ровняется молодёжь, некоторые считают его кумиром. И если он позволяет писать, что пить и курить не есть плохо, то молодёжь – это будет принимать как должное, особенно те, кто считает его кумиром. Это по-вашему нормально???

Также вступился за парня, который написал ему примерно тоже самое. После чего он удалил меня из списка друзей и добавил в чёрный список. Сам тем временем не поленился пройтись по мне за моей спиной. Вот выдержка из его сообщений, уже после того, как я лишился возможности участвовать в дискуссии:

Данила Черкасов
Ребят! приходите и проявляйте свою фанатичную убогую ярость - на большее вы просто неспособны. Кость - от тебя, как от взрослого мужика, вообще неприятно слышать, как ты ждешь момента, когда очередной фанатик зожа начнет мне что-то высказывать и ты тут как тут, чтобы вместе с ним полаять за компанию, потому что чувствуешь, что один не справишься. Повторюсь - пишите что угодно, ваша зависть- это ваше убожество, которое вы скрываете за идеей зожа. Мне с вами не по пути не из-за идей зожа, а из за вашего убогого мировоззрения.

Maria Volkova
Какие-то вы все ограниченые и максималистичные.
"Пиво родину убивает",а долбоебизм и максимализм,по вашему,нет?лол


Саня Мирончук
Данила, только вот комменты в мою поддержку удаляешь

Данила Черкасов
не, пока Костю в ЧС добавил- это его больше всего позлит - вот пускай и злится там...тебя оставим, "умника"

Одного не понимаю: в чем моя к нему зависть? Я никому неизвестный, нервущийся к славе парень. Может невсегда сдержанный, но умеющий принимать чужую точку зрения. Да люблю поспорить, но, как известно в спорах рождается истина. Да я не курю и не пью, но я и не призываю этого не делать. Каждый выбирает путь для себя свой. Хочешь, веди здоровый образ жизни, хочешь, выпивай по праздникам, хочешь, кури. Это твоя жизнь. Но она у тебя одна. А вся эта его бравада, что он не боится умирать. Обычно так поступают именно те, кто больше других чего-то боится. Лучшая защита – это нападение. Боюсь смерти – говорю всем, что не боюсь умирать. Всё старо как мир. Я лично очень боюсь умирать, не самой смерти, а потому, что у меня есть близкие люди, сын. Я не могу себе даже представить, как он будет расти без меня.

Если честно, он для меня как мужик перестал существовать – он теперь для меня женщина по имени Данила Черкасов. Может это излишне грубо, но только это может объяснить его постоянные истерики, срывы на грубость, высокомерное поведение по отношению к ребятам младшего возраста, которые его почти боготворят и это очень тешит его самолюбие.

Вот еще несколько выдержек из переписки на его стене:

Саня Мирончук
Данила, для начала- мою позицию разделяет большинство вайбро и вообще спортсменов. допустим Михаил Кокляев тоже убеждённый ЗОЖевец, Емельяненко, профессор Жданов. сейчас люди выбирают пить им или не пить и что мы видим- все бухают, тут на кону здоровье нации. и людей с такими же убеждениями как у меня уже армия. если уж у тебя такая позиция то не называй себя лидером спортсменов.

Саня Мирончук
Maria, единицы дожившие до такого возраста из алкашей против миллионов умерших рано из-за алкоголя.

Maria Volkova
Господи,Даня,забей вообще на Саню.Подрастет,глядишь прозреет и поймет,в чем суть жизни)))))))
Саня,ты вообще ***** читать умеешь?Если нет,то лучше оставь при себе свои комменты.Речь вообще не об этом была


Саня Мирончук
Maria, расскажи это допустим Фёдору Емельяненко и огромному колличеству убеждённых ЗОЖевцев которым уже за 30

Данила Черкасов
Ма))) если бы ты не написала, и я это случаем не увидел в новостях- то я уже почти забыл что мы здесь что то осбуждали к этой фотке!))) да, я и не читаю, что саня выше пишит. Он же маленький- а маленькие пробуют заявить о своей независимости за счет критики более старших..но мы то с тобой МА знаем, что очень скоро его судьба как следует поимеет)))

Саня Мирончук
Данила, по тому что я не бухаю?)) или что

Саня Мирончук
Данила, да и глупо списывать всё что я говорю на типо маленький и всё такое, вон тебе Костя писал а он мужик уже взрослый

Данила Черкасов
Саня, он именно что мужик, а позволяет себе вступать в словесный срач..потому мужиком не пахнет- лишь фасад. Потому я его и забанил, потому что его гордость не позволит ему промолчать, а это в свою очередь лишь его еще больше эмоционально раззадорит, потому я его избавил от этого. И да, потому что ты маленький- у тебя мало опыта общения и понимания людей, и как следствие- твое максималисткое желание отстаивать с пеной у рта и с соплями в носу свою навязанную истину😃

Данила Черкасов
вроде бы все отразили проанализировал- дальше уже пойдет лишь нежелание признать объективную оценку себя через объективную оценку другими.Мир.

Maria Volkova
Саня, Да и скажу,пфф..И более,чем уверена,что они со мной согласятся,так как *** ПОНИМАЮТ,о чем я вообще говорю.
А да,максимализма у тебя хоть отбавляй.Поговорим через 5 лет,если ты только в кого-нибудь,типа Кости,не превратишься,с вечным невнятным желанием кому-то что-то доказывать


Саня Мирончук
Данила, почему ты так уверен что навязанную? я вижу на улицах кучу людей которые ходят с бутылочкой пива. вроде бы несмертельно но это уже стало клеймом стада, по этому у меня выработалось стойкое отвращение ко всему этому. да и скажи ка в чём прикол всех этих вредных привычек? если бы молоко убивало все тоже бы стали пить молоко? по моему это чистые понты. не вижу смысла курить когда есть огромный выбор альтернативы этому без вреда для здоровья.

Саня Мирончук
Данила, да и этот галимый алкоголь что ли лучше сока? ненавижу пьяных, только убогие люди люди думают что алкогольное опьянение- это хорошее настроение. для я не считаю хорошим когда я не могу себя контралировать. трезвость- это свобода от иллюзий.

Саня Мирончук
Данила, ответь чем же так алкоголь заслужил твоё предрасположение что ты его так отстаиваешь?

Maria Volkova
Мне кажется,пршило время его забанить лет на 5,потом поговорим.Он необосонвателен и в самом деле копирует чужие взгляды,не принимая мнение собеседника и вообще НЕ ЧИТАЯ внимательно,что люди пишут.
Так что се ля ви и аривидерчи,малой)))Молодец,что не пьешь.Только толку от этого нет.


После этого Саня был также забанен и добавлен в черный список. Это ли поступок духовно сильного человека и того, кто учит терпимости и не забывает лишний раз воткнуть фразу: «Ом Шанти»???

Вот такой статус стоял у него в недавнем времени: «я один из тех немногих, кто имеет и шатает ваше убогое мышление с его суждениями и стереотипами. А вы однако же упрямые создания».

Я связался со многими ребятами, которые добились в развитии ВОРКАУТа гораздо большего, чем Данила Черкасов, с ребятами, которые знакомы с ним лично. Которые, когда либо, имели с ним дело и попросил их дать оценку ему и его действиям. Дальше буду приводить исключительно цитаты, без корректировки и цензуры:

Константин Доронин, Омск

А был ли лидер? (18+)

«И этот человек позиционирует себя как основатель движения GW в России. Я давно уже заметил, что он гнилой какой-то человек. Когда хотел футболку заказать и у него спросил, как это можно сделать.
Он тогда вёл себя типа какого-то божка, который снизошел до общения со мной, простым смертным. Я тогда это списал на то, что ему и так многие пишут. Сейчас же я вижу, что он просто высокомерный лжец, который сейчас из себя непонятно кого строит. Моё личное мнение: двуличных личностей, которые пытаются построить из своего окружения дураков, в нашем движении быть не должно. Их хватает и в политике...»

Данила Вяткин, Омск:

А был ли лидер? (18+)

«Не понимаю и не пойму того, кто ему присудил ранг основателя воркаута в России? То, что он позыркал пару роликов о нигерах и написал 5 предложений о том, что такое у нас тоже будет развиваться еще ни о чем не говорит. Посмотрите вокруг, уже десятки тысяч ребят, которые трудолюбиво вкладываются в дело и могут намного больше, чем он сам... Но почему они же ДО СИХ ПОР считает его своим кумиром??
По сравнению с многими, всё, что он может - поставить аву в педотруселях в контакте. К чему громкие слова, которые он говорит: "Это будет бомба".

К примеру - международный чемпионат в Москве. Какая нахрен бомба, если они ни черта на смогли организовать? Ни встречи участников, ни их расселение, ни нормальной, качественной программы на самом мероприятии. Посмотрите на то, как он ведет свой образ жизни. Бухает при каждой появившейся возможности расслабиться...

Курит все, что вообще существует. Не удивлюсь, если он еще чем-нибудь вкидывается. Короче, если наша цель - здоровье, сила и духовный рост, то таких как он надо исключать из этой системы. Пусть идет шныряется с нариками у подъезда, не говоря уже о том, что он слишком самовлюбленный тип, и всё, что его до сих пор подстегивает к хоть какому-то развитию - это то, что вокруг толпа, которая на него смотрит. А на быдло смотреть - себя не уважать.»

Роман Васильев, Омск:

А был ли лидер? (18+)

«Кто такой Данила Черкасов по моим соображениям, откуда и как я про него узнал и что я про него думаю.

Узнал я про него незадолго до того как был проведён международный чемпионат по Workout'у, сразу понял, что это авторитетный и имеющий своё значение в развитие Workout'а в России человек. На него ориентируется очень большое количество молодёжи, для кого-то может он учитель и ориентир спортивной жизни, но для меня он изначально таковым не являлся. С ним в первые в реальной жизни я встретился на соревнованиях по Street Workout в Челябинске, которые организовывал Александр Борисов. Ничего примечательного в его образе я тоже не увидел, про себя подумал, что просто Даня один из "распиаренных" московских парней. Постепенно, смотрев видеоролики, читав некоторые текстовые материалы, начал понимать, что это не тот человек, которого должны считать воркаут лидером России. Он сам пропагандируя спорт и воркаут, а значит и ЗОЖ - сам употребляет алкоголь и наркотики и считает это нормой. Такой человек не должен вообще стоять в первых рядах, а тем более быть для кого-то идеалом и маяком своего пути. Он уведёт молодёжь, тех, кто только начинает заниматься - не туда, не по тому пути пойдут ребята. Пусть дальше занимается своим модельным бизнесом, но он не должен быть лидером воркаута таким коим он является для многих, но опять же не для всех.»

Антон Кучумов, Москва

А был ли лидер? (18+)

«Вот моё мнение, он пытается превратить воркаут в шоу, или некий новый спорт, для того чтобы пропиарить себя и заработать на этом денег.

Когда-то мы были одной командой, но летом 2010 Данила в ноль разругался с ребятами из сообщества One More Day (в рамках которого и зародился воркаут в России), а осенью того же года наши с ним взгляды на развитие воркаута (а также на отношение к алкоголю, табаку и лёгким наркотикам) резко разошлись. В частности он был против того, чтобы создавать этот сайт (www.workout.su прим. ред) и вкладывать в него свои деньги.

После этого, пользуясь тем, что главная группа по воркауту была создана им, он удалил и забанил в ней меня и Серёгу (Kento из сообщества OMD). С тех пор мы с ним не общаемся. Думаю, что выводы о нём, как о человеке по его поступкам каждый сможет сделать сам.»

Alex Bego, Москва

А был ли лидер? (18+)

«Это чистой воды подонок! Абсолютный карьерист, живущий и делающий всё ради себя! Очень нечистоплотный на душу человек, бессовестный, наглый! Очень большой предатель! Не знающий и не понимающий настоящих ценностей, потерявший мужское достоинство! У меня есть вся его переписка.»

Глеб Цыбин, Екатеринбург

А был ли лидер? (18+)

«Да, я сам замечал на его странице эстетизацию табака и алкоголя, что не является правильным, потому что это как в кино - если мачомен какой-нибудь затягивается или выпивает, то у молодежи складывается впечатление, что это круто. И это уже большая ответственость. Но я согласен с мнением, что нужно быть терпимее и легче относиться к людям, которые раз-другой дали волю слабости, главное чтобы они этим не вредили обществу. Т.е. если человека банить и порицать за один бокальчик вина в праздник, то он может закрыться от движения и уйти в негатив, так и не пройдя эту дорогу до конца... Я разговаривал с Данилой в Челябе на эту тему, у него мнение, как у некоторых врачей - если пить и курить не постоянно - то "это безвредно". Отсюда и идет эта его толерантность к тусовкам...

Мне кажется, что со временем он, как и многие люди его поколения, остепенится, и аватары и статусы станут более умеренными. Хотя человек должен быть последовательным в тех идеях, что несет другим, потому что на нем лежит ответственность. И скажу по правде, у меня его аватарки с сигарой и фотки с кальяном и т.п. всегда вызывали, мягко говоря, неприятное чувство. Если бы он все это себе позволял в кругу друзей, не афишируя всему сообществу, то об этом никто бы не узнал, и образ спортсмена не был бы скомпрометирован. Это все перерастает в позерство, вот что плохо.»

Евгений Кочерга, Украина, Днепропетровск

А был ли лидер? (18+)

«Как человек - он говно, и своими делишками он это подтвердил.»

Илья Олегович, Магнитогорск

А был ли лидер? (18+)

«Сейчас что-то такая делёжка началась, что очень обидно, ведь всё наши действия подразумевают командную сплочённость и стремление к лучшему всем вместе... А когда приходит коммерция получается то, что получается.

Ну, насколько я знаком и видел Данила, сначала показался мне пафосным и высокомерным типом, раскидывающимся громкими словами, но на соревнованиях в Челябинске я опроверг это мнение, очень достойно и отлично себя вёл, всех поддерживал, приветливый и общительный. А после снова в интернете началась такая своеобразная показуха что ли... я сейчас почти не захожу к нему на страницу, но видел фотки с сигарой и алкоголем. Конечно - это противоречивые фотографии. Лидеры воркаута Москвы может быть... он сильно ошибается, говоря такие слова: «ЕСЛИ на то пошло, почти все лидеры воркаута - не прочь по поводу выпить, но не палят это, потому что очко играет признаться в этом и упасть в глазах армии своих фанатиков»

Богдан Корженевский, Воронеж

А был ли лидер? (18+)

«Я его реальных достижений не знаю...

Считаю, что есть люди, которые больше него делают в продвижении воркаута, а при этом он считает, что его успехи самые значительные!
У каждого своя специфика в общении и в действиях....многое я не понимаю, но отношусь к этому спокойно....

К Дане тоже есть какие-то вопросы, но они по большей части касаются его заявлений о том что он двигает спорт, воркаут....а точнее о том, что сильнее всех в России двигает....как по мне так самые самые успехи у Димы с Ростова».

Magomed Ali, Кисловодск

А был ли лидер? (18+)

«Лично я отношусь к подобным вещам отрицательно, и в данном вопросе не поддерживаю Даню. Хотя я и сам не без греха, но стараюсь это не афишировать публично, только "свои" знают об этом. И это не только потому, что я спортсмен и кто-то равняется на меня .
То что делает Даня у себя на странице, не больше чем развлечение для него. Он любитель потроллить народ, который остро реагирует на тему алкоголя и курения, мало кто это сразу понимает. И как не удивительно многие поддаются на провокации. Их можно понять, ведь эти многие для себя избрали Воркаут (спорт), как образ жизни. А Данила Черкасов, как один из лидеров данного направления, для них являлся вдохновителем и путеводителем.
Также могу понять Даню, согласен что всё должно быть в меру , потому как самого иногда достают чрезмерные фанаты здорового образа жизни . Но стоит понимать, что есть и те кто не чувствует этой меры, как в плохом, так и в хорошем понимании. Вот им то и нужно помогать собственным примером. Не знаю, понимает это Он или нет, но заставить его вести себя иначе мы не можем, пока он сам этого не поймет».

Александр Борисов, Челябинск

А был ли лидер? (18+)

«Мне лично не нравится то, что Даня с позиции одного из первых лиц в воркауте массово пропагандирует безвредность алкоголя, табака и т.д. Мне лично понятны мотивы и в некоторых аспектах я разделяю мнение насчет шаблонности мышления людей и фанатичности ЗОЖ. Тем не менее, у Дани идет перегиб в другую сторону, то, что размещается - идет в разрез с настоящими ценностями и целями воркаута в России и СНГ. Т.к. этот текст будет опубликован - предлагаю Дане перестать накалять обстановку и отношения с другими руководителями воркаут движений.»

Алексей Селютов, Уфа

А был ли лидер? (18+)

«Ну что я могу сказать про Черкасова. Достаточно вызывающая личность. До встречи думал, что нормальный мужик, с юмором, простой, без загонов и т.д. и т.п. Но, однако, ошибался и разочарован в нем. В его поступках слишком много, от части, пафоса какого то, понтов. Глупость его проявляется в том, что он слишком много пиздит про ЗОЖ, ВОРКАУТ и так далее, но при этом дохуя времени проводит в клубах, куря, бухая, рассказывая при этом наглядно. Такой человек вообще не может, да и не имеет право говорить что-то про ЗОЖ, со стороны выглядит это так что - "Я ЗА ЗОЖ ЗОЖ ЗОЖ, а втихаря все же наоборот".Слишком дерзок от части. Много чего сказать не могу, не больно уж и много с ним общался. В целом только из-за этих поступков к нему негативное отношение. Ну и к тому же негатив весь в том по твоим словам, что поливает грязью за спиной не умея сказать все в лицо, тем самым тока, показывая свою бабскую сторону.
Да, он достаточно сделал для развития воркаута не спорю, много сделал. Но, блять, пиздеть, что здоровая нация и так далее и при этом ебашить каждые выходные в клубах - это не то, что нужно и как кумир многих, он может пасть в их глазах. Ну, если же, эти кумиры не окажутся жополизами. Ребята с Челябы "Мы за ЗОЖ" и все. Да, может в праздник там, или по какому то другому случаю. Но не так как Черкасов.»

Евгений Козырь, Украина, Харьков

А был ли лидер? (18+)

«Ну.. в чем-то он тут прав. Но не про вредные привычки. Ведь можно "очень здраво понимать смысл жизни" и БЕЗ вредных привычек. Здесь в его словах (если воспринимать их буквально) идет пропаганда этих самых вредных привычек. По-видимому, он думает, что если у человека нет вредных привычек, то этот человек ненормальный) Естественно это неправильно. На самом деле тут еще очень много чего можно написать по этому поводу. Здесь, между понятиями "хорошо" и "плохо" грани размыты. Главное одно - пропаганда вредных привычек, это мягко говоря бред. Я понимаю, что он хочет сказать, но выбрал неправильный способ. К большинству людей он относится неуважительно, высказывается резко и т.п. Его так никто никогда не поймет. А может он просто преследует другую цель - привлечение внимания. Действует, как эпатажный артист или актер. Возможно, стоит задуматься стоит ли воспринимать его в серьез. Я с ним толком не общался на эту тему. Да и вообще я с ним мало общался. Год назад мы с ним вообще "разосрались" из-за его идеологии Гетто-воркаута, но потом, перед Ригой это всё как-то замялось, да и взгляды немного поменялись. Короче, можно с ним просто попробовать еще раз пообщаться тему алкоголя и привести свои доводы. Если не поможет, то я бы просто забил бы на него и всё. Мне кажется, что подобный негатив не должен удостаиваться внимания. Всё это обсуждения и разборки привносят только негатив в воркаут.»

Дмитрий Попандопуло, Ростов-на-Дону

А был ли лидер? (18+)

«Данила Черкасов мне знаком давно. Но только через интернет.
А вживую мне удалось с ним пообщаться только этой зимой на международных соревнованиях.
Не смотря на множественные негативные высказывания от лидеров разных групп и сообществ, я не могу составить определённое мнения.
Но знаю точно - эти разборки (как и разборки Баратова и Митяна) просто накладывают на нашу идею оттенок "борьбы за правду". Тоже самое что и в политике. Это вообще не годиться.
Если и начинать делать шаги к развитию этого движения - то начинать (не спорю) нужно с фильтрации людей, смотреть кто за идею, а кто нет.
Ни какой личной злобы не должно быть. Моё мнения такое - чтобы не происходили такие негодования нужно:
1) всем тем кто развивает дворовый спорт "сесть за стол переговоров" (можно интернет конференцию провести), а лучше организовать съезд-совет в одном городе
и обозначить устав, концепцию и планы развития нашего движения;
2) НУЖНО СОЗДАТЬ ЕДИНЫЙ СОВЕТ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ.
На сегодняшнее время мы имеем разрозненное сообщество людей кто за одно. Но это "одно" у всех чутка разное и потом просто, если у кого то на аве вдруг появится бутылка водки или нацисткий лозунг, не будет статей или замыслов друг против друга - просто все сразу будут знать, что это противодействие нашему общему развитию»

Данной статьей я не хочу очернить Даню, не хочу втоптать его в грязь. Это всего лишь констатация фактов – та правда, которую порой тяжело разглядеть молодым парням и девушкам. Моё отношение никак не должно повлиять на ваше мнение. Прочитав эту статью, постарайтесь сами решить для себя – а стоит ли идти за человеком с двойной моралью внутри??? Стоит ли???

А был ли лидер? (18+)

А был ли лидер? (18+)

А был ли лидер? (18+)

А был ли лидер? (18+)

А был ли лидер? (18+)

Комментарии

/articles/comment/558-polnostju-soglasen-s-konstantinom
29.02.2012 23:38
Полностью согласен с Константином.
/articles/comment/559-ne-sozdaj-sebe-kumira-ili-proshhe-govorja-dumaj-svoej
01.03.2012 08:10
"Не создай себе кумира" или проще говоря: думай своей головой.
/articles/comment/560-cherkasov-sudja-po-foto-obychnyj-torchok-chego-na-nego
01.03.2012 12:58
Черкасов судя по фото обычный торчок, чего на него равнятся?😃Ни одной фотки с ним на турнике, зато куча фоток с кольяном, нормальный такой "спортсмен".
/articles/comment/561-ne-mogu-ponjat-pochemu-on-javljaetsja-odnim-iz
01.03.2012 14:00
Не могу понять,почему он является одним из основателей гв в России,какой-то он мягко говоря - не очень,лицоладонь.
/articles/comment/563-bolshoe-spasibo-za-statju-pri-podpisi-stolkih-masterov
02.03.2012 11:19
Большое спасибо за статью! При подписи стольких Мастеров - вполне можно сделать выводы и самое верное решение - это выше упомянутый комент от Caracal.
/articles/comment/565-ja-s-nim-nikogda-ne-obshhalsja-no-chital-nekotorye
02.03.2012 12:12
))) я с ним никогда не общался , но читал некоторые его высказывания и сложились впечатления что он пиарщик не более ... А основателем является потому-что посмотрел видео с Америки и создал группу в контакте. Начал там пропагандировать свои идеи. Группа была первой(группа любителей турника не считается), поэтому народ туда и вступал. И никто не думал что этот спорт будет развиваться такими темпами, поэтому его и начали считать основателем, хотя наверное не без его помощи ...
/articles/comment/568-nifiga-sebe-statejka-bolshe-vsego-porazilo-to-chto-ne
02.03.2012 14:01
Нифига себе статейка.Больше всего поразило то,что не давали Украине выступить,это вообще по моему ни в какие ворота.
/articles/comment/569-llitepsel-danila-takoj-zhe-kak-vse-tebja-v-rigu
02.03.2012 14:18
LLItepsel, данила такой же как все???
тебя в ригу приглашали на чемпионат по воркауту?
у тебя куча ""поклонников"" ???
если ведешь за собой стадо, надо делать это стадо жеребцами, а не баранами.
/articles/comment/571-cherkasov-ispolnenie-hromaet-uroven-nizkij-jelementy
02.03.2012 18:43
Черкасов... исполнение хромает, уровень низкий, элементы тоже не айс. А что он умеет? хм... пресс нормальный!))
В последнее время много срача у "лидеров"(чёрт, кто их вообще назвал лидерами?), Баратов, Минтян, Черкасов, Шихалеев (Шейх) и других, все друг друга пытаются выставить в плохом свете.
Того позитивного воркаута, где каждый хвалит и поддерживает товарища уже не будет, жаль 😦
/articles/comment/573-mne-kazhetsja-avtor-stati-neskolko-preuvelichivaet-vo
02.03.2012 21:07
Мне кажется, автор статьи несколько преувеличивает. Во-первых, не вижу особого "поклонения" не только Черкасову, а вообще никому. Боготворит "лидеров" данного движения только школота, остальные же нормальные люди просто благодарны им за развитие дисциплины и с удовольствием кое-что для себя берут у них. Во-вторых, кому какое дело, чем на досуге занимается Даня? это его жизнь и его личный путь, его слово не закон, до его решений, как и до решений других всем мягко говоря, параллельно. Другое дело, что сейчас воркаут стал приносить держателям сайта кое-какие денежки (Онлайн магазины, организация мероприятий) за монополию над ними люди готовы поступиться со своими неустоявшимися принципами добродетели и поливать из ушата грязью тех, кто им мешает. Это начало напоминать те экскременты, которые исторгают из себя "западные коллеги" по цеху. Они выпускают свои dvd, делятся на кланы, продают свои маечки и готовы втаптывать друг друга из-за этого. На всем людям хочется нажиться, при этом прикрываясь всем, что попадается под руку. Нельзя так, ребята, и такие вот статейки поганые публиковать не надо, это открывает на вас людям глаза с другой стороны, которая почему-то вас завлекает постепенно.