Разряды по воркауту уходят в прошлое

В связи с тем, что в последнее время нам стало приходить много вопросов по поводу того, куда делся раздел "Разряды по воркауту" с сайта, мы приняли решение опубликовать эту новость и прояснить нашу позицию по данному вопросу.

Некоторое время назад в ходе разрабатывания стратегии развития воркаут направления (в том виде, в котором мы его понимаем и хотим развивать), мы пришли к выводу, что разряды по воркауту утратили свой смысл, и, более того, играют в определенной мере деструктивную роль, вызывая прямую ассоциацию со спортом и делением на разряды в различных спортивных дисциплинах (чего нам не хотелось бы).

Пообщавшись с Motiv, который до последнего времени просматривал все ваши заявки и подтверждал разряды, мы так же убедились в правоте своей точке зрения (и ещё утвердились в мысли о том, что многие сдавали на разряды чисто ради браслетика и всё). К тому же по сравнению с 2012-2013 годами интерес к разрядам очень сильно упал.

В общем, мы приняли решение убрать этот раздел с сайта, чтобы не смущать начинающих подобной терминологией и сфокусироваться на развитии и популяризации воркаута, как свободной уличной дисциплины вроде брейкданса (разряды по брейкдансу? вы серьёзно?, где важна сила и стиль, а не рамки и ограничения.

Тем не менее, если кому интересно использовать разряды от Evgeniy_Kozyr в качестве ориентира для своего индивидуального развития и прогресса, то они всегда доступны в Статьях - http://workout.su/articles/50

Комментарии

/news/comment/6818-vago-quote-name-takim-obazom-perefrazirovav-tvoi
09.10.2015 10:49
vago

Name:>
Таким обазом, перефразировав твои слова, можно сказать "я считаю что экзамены, нежизнеспособны, и их, как тормозящий элемент системы образования - нужно отменить".</quote>

Как раз наоборот - тесты - это и есть разряды, четко заданные вопросы/условия и шаг влево/шаг вправо - расстрел, в то время как экзамены (особенно устные) - это широкое поле для самореализации и возможности демонстрации своих знаний. К чему привел переход от экзаменов к ЕГЭ в плане подготовки учащихся, думаю, уже все видят. Вместо того, чтобы УЧИТЬСЯ, детей просто натаскивают на типовые вопросы и готовые ответы. Они перестают разбираться в теме, потому что этого не требуется, чтобы поставить галочку. А уж о том, что их не интересуют вообще больше предметы не из ЕГЭ просто промолчу.

Name:>
Мы затрагиваем вопрос нормативов (воркаута, и ГТО для сопоставления), или жизнеспособность дисциплины ?</quote>

Согласен, это я в оффтопик ушел.

Name:>
Я разделяю позицию тех, кто считает, что разряды не ограничениями, а - градация, система оценок уровня, которое является неотъемлемой частью системы.
Представь что в один прекрасный день начальник на предприятии говорит - "я не наблюдаю у работников интереса к разрядной сетке.
в целях того, чтобы не возникало чувство отторжения к труду, мы упраздняем разрядную сетку по категориям и внутри категорий!</quote>

Изучу опыт компании Valve 😃 Я не против разрядов как таковых, как некоего ориентира для начинающих. Я против того, чтобы народ занимался исключительно чтобы сдать на очередной разряд, и чтобы ничего другого не видел, кроме этих разрядов, и оценивал друг-друга по разрядам 😕 К тому же, чем дальше в разряды, тем меньше креативности в головах, что плохо 😦 Шаблонное мышление здесь - не самый лучший итог.

Name:>
И в этом тоже твоя позиция ясна - воркаут станет ("станет" потому что ну не стал же еще!) неким тай-дзи-цюанем потому, что он уличный, и у него есть смысл и философия!
А спортзальные дисциплины не станут всенародными - потому что хоть в них (может?!) и есть смысл, но не у все есть философия, и они не уличные..</quote>

Так, вроде, и происходит, нет?

Name:>
Забавно, с оной стороны, ты вроде как просил оставлять свои мысли в комментах, а с другой стороны - ты как вратарь стоишь и парируешь каждый коммент, вроде бы как "чтобы не пропустить гол в свои ворота" - мол рассмотрено мнение, решение принято, и с любого Вашего выпада "гол" пропущен не будет! </quote>

Вообще я думал, что мысли будут писать про другие возможные проекты и идеи, а не обсуждать закрытие разрядов))) Шаблоны, шаблоны, шаблоны. Нужно двигаться вперед! 😃

Пиши здесь к чему там моя цитата Эмерсона относится 😃 Я так не могу понять сходу.

@muzzz,

Так для твоих целей они есть, лежат в статьях, бери и ориентируйся, в чем проблема?

@archizmei

Если тебя мотивируют разряды, то в чем проблема? Они лежат в статьях, бери и мотивируйся?
/news/comment/6819-wasd-quote-name-quote-name-vorkaut-stanet-nekim-taj
09.10.2015 14:27
WasD

Name:>
Name:>
воркаут станет неким тай-дзи-цюанем</quote>
Так, вроде, и происходит, нет?</quote>
Нет. Не происходит, и не станет)) И смайл не потому что я этому рад, а потом что утопия это

Name:>
Вообще я думал, что мысли будут писать про другие возможные проекты и идеи, а не обсуждать закрытие разрядов)))</quote>
Да ну, чего уж - комменты согласно теме. Ты свою точку зрения выразил, я тоже - дальнейший диалог бессмыслен.

Name:>
Пиши здесь к чему там моя цитата Эмерсона относится. Я так не могу понять сходу</quote>
Ну, как скажешь. У тебя настолько непоколебимая позиция во взгляде, что ты не то что не можешь представить, что позиция может быть мягко говоря не совсем верной - ты не слышишь оппонента.
Сложность выполнения элементов расположена в порядке возрастания в разрядной сетке, и эта сетка берется за ориентир - нету смысла браться делать выход на две, если ты не в состоянии зафиксировать флажок, или пытаться подтягиваться на одной, если у тебя база лишь 1го разряда. Разряды - это подспорье в классификации базовой техники и наработки. Ты не рассматриваешь этот довод и рекомендуешь обратиться к анатомии и физиологии - ЛОЛ.
Не помню кто и когда говорил, по моему из буддизма, что люди просто так не сходятся - человек встречает учителя тогда, когда готов. Но встретив - это не значит, что он обязательно чему-то научится.
И при этом всем - не всегда мэтр является учителем для того, кто к нему приходит.. Весьма вероятно, что это случай для мэтра поучиться у пришедшего.
Даже будучи 100% уверенным в своей правоте, не следует исключать возможность, что в словах оппонента может быть гораздо больше смысла, чем тебе может представиться на первый взгляд.
Даже если ты считаешь что человек не прав, не исключай возможности, что может это и есть "твое время" - твой шанс переосознать что-то из того, в чем раньше ты и не сомневался.
Фраза Эмерсона - "человек в чем-то превосходит меня". На мой взгляд, не стоит рассматривать превосходство, как внешнее проявление - может быть превосходство в том, что он уже прошел некий путь, который тебе только предстоит пройти (переосознал то, о чем ты еще и не задумывался, или задумывался, но выводы сделал поспешные) - на это стоит обратить внимание, и этому поучится.
А в приват я предлагал уйти - чтобы не писать тут офтопик (и закончить препирательства 😃
/news/comment/6820-vago-quote-name-nu-kak-skazhesh-u-tebja-nastolko
09.10.2015 14:43
vago

Name:>
Ну, как скажешь. У тебя настолько непоколебимая позиция во взгляде, что ты не то что не можешь представить, что позиция может быть мягко говоря не совсем верной - ты не слышишь оппонента.</quote>

Я не утверждаю, что моё видение - единственно правильное, но это моё видение и я пока не вижу никаких оснований, чтобы его менять 😃

Name:>
нету смысла браться делать выход на две, если ты не в состоянии зафиксировать флажок, или пытаться подтягиваться на одной, если у тебя база лишь 1го разряда.</quote>

Я не нашел в разрядах никакой информации о фиксации флажка. Сразу идет про выход силой на одну руку, ну ладно, будем считать это подводящим. Но 15 подтягиваний - это слишком мало, чтобы учить выход на две руки начинать. Вернее так - это далеко не самый оптимальный вариант. А ты смотришь на разряды и думаешь, что, мол, пора. Хотя это не так.

Name:>
Разряды - это подспорье в классификации базовой техники и наработки. Ты не рассматриваешь этот довод и рекомендуешь обратиться к анатомии и физиологии - ЛОЛ.</quote>

Человек написал, что он не мог сделать один элемент, а мог сделать другой, потому что в разрядах так написано. На мой взгляд тут есть очевидная логическая нестыковка с причинно-следственными связями и разряды тут не при чем.

Разряды - это даже не классификация, это просто мнение одного конкретного человека о том, как можно прогрессировать. Не более и не менее. И их несовершенство он сам признавал. С точки зрения существования разрядов как некоего ориентира для новичков - они, безусловно, имеют право быть. Но с точки зрения - давайте делать все строго по разрядам, у тебя какой разряд, и я буду ориентироваться по разрядам в своем развитии и того, что нет в разрядах не буду делать (например ноги), то это бред.

Name:>
Даже будучи 100% уверенным в своей правоте, не следует исключать возможность, что в словах оппонента может быть гораздо больше смысла, чем тебе может представиться на первый взгляд.</quote>

Слушай, я же не говорю, что ты не прав. Ты говоришь: "мне нравится красный", я говорю "я видел красный, мне он нифига не понравился, я люблю черный". Вот такие дела. Я не говорю, что твой красный плохой или в таком духе, и уважаю, что тебе нравится красный, но я видел красный, и он мне не понравился. Я в этой игре намного дольше тебя и больше всего видел, в том числе видел, как появились разряды, как они эволюционировали, к чему пришли, и куда стали направляться. Увиденное мне не понравилось, Motiv подтвердил мою точку зрения, и мы решили от них отказаться.

Вот и всё дело 😃 Я считаю, что с точки зрения развития и популяризации воркаута существуют гораздо более эффективные и подходящие инструменты. Их поиском и планирую заняться в ближайшем будущем.
/news/comment/6821-wasd-quote-name-ja-v-jetoj-igre-namnogo-dolshe-tebja
09.10.2015 14:51
WasD
Name:>
Я в этой игре намного дольше тебя и больше всего видел</quote>
Ок 😃
Name:>
Я считаю, что с точки зрения развития и популяризации воркаута существуют гораздо более эффективные и подходящие инструменты. Их поиском и планирую заняться в ближайшем будущем</quote>
Буду рядом. Если будет нужно - помогу чем смогу (по мере сил 😃

/news/comment/6825-vot-ideja-populjarizacii-vorkauta-nado-idti-v-shkoly
09.10.2015 15:53
Вот идея популяризации воркаута:"Надо идти в школы, техникумы, ВУЗы, договариваться с руководством о проведении показательных выступлений воркаутеров перед учащимися"
Лично я предложил такую идею настоятелю православного прихода в рамках воскресной школы, как факультатив, и встретил полное понимание. Но как воркаутер я нулёвый, кроме подтягиваний и отжиманий да подъёма переворотом ничего толком не умею. Настоятель сразу задал вопрос, кто будет заниматься с детьми?
/news/comment/6826-protiv-otmeny-jetoj-sistemy-ona-javljalas-horoshim
09.10.2015 16:08
Против отмены этой системы, она являлась хорошим мотиватором. Как раз хотел сдать на 1-ый разряд. По-моему приятно было бы лицезреть на своей странице "медальку", которая свидетельствовала бы о твоих достижениях.
/news/comment/6827-o-uzhas-teper-vash-vorkaut-sdelal-eshhjo-odin-shag-v
09.10.2015 17:04
О ужас, теперь ваш воркаут сделал ещё один шаг в сторону типа "смотрите, как чисто я могу подтянуться один раз и тусить раз в неделю с единомышленниками на турничках!! я нереальный тру-воркаутер!!!"
/news/comment/6829-sas-u-tebja-zhe-est-vsja-informacija-est-100-dnevka
09.10.2015 17:21
sas,

У тебя же есть вся информация, есть 100-дневка, она отлично подходит и для детей тоже. Что тебя останавливает?

Poseidon,

С тем же успехом можешь выложить у себя на странице видео с выполнением разряда, чтобы люди видели, что ты можешь его сделать. В чем проблема?

Ihhi,

Вообще не понятно о чём ты сейчас.
/news/comment/6830-quote-name-wasd-plansh-nu-voobshhe-pochti-nikak-ne
09.10.2015 17:25
Планш ну вообще почти никак не соотносится ни с ласточкой, ни с передним висом, вообще другой набор мышц. Вот без нормальной стойки на руках его учить, наверное, не стоит.

Тут, на самом деле, нужно анатомию и физиологию учить, а не разряды, чтобы найти оптимальные пути для прогресса 😃</quote>

Антон, ты утверждаешь, что нормальная стойка на руках необходима для изучения планша, как мега-знаток физиологии и анатомии, или как признанный гуру фулпланша?!
Мне до планша, как до луны и далее, но что-то мне подсказывает, что планш со стойкой на руках ну уж совсем никак не связан, скорее уж с ласточкой.. Думаю, чтоб разобраться, стоит спросить кого-нибудь с 6-ым разрядом, например, уж он стопудово сможет дать квалифицированную консультацию..

Ты ещё пишешь, мол разряды - мнение одного человека, так что... Не могу не отметить, что Женя не просто сам очень мощный парень в плане воркаута, но ещё и очень умный (лично в живую я с ним очень мало общалась, но читала множество тем, в обсуждении которых он участвовал). Разряды у него интересные, сбалансированные, они действительно помогают прогрессировать. К тому же, не думаю, что он их придумал в полном одиночестве на раз, абсолютно уверена, что он обсудил эту систему в процессе её составления ни с одним и не с двумя сильными воркаутерами.
В сравнении с тем, что разряды - это лишь мнение одного человека, твоё сверхквалифицированное, фактически единоличное решение разряды отменить (правда после консультации с величайшим Мотивом)кажется куда большим самоуправством.. Или ты полагаешь, что воркаут - это ты лично?
Кстати, почему-то противники разрядов тут не пишут ура-ура, а вот сторонники в печали.. Может правда стоило голосование провести, чисто для иммитации демократии и свободы, присущей воркауту от рождения?!
/news/comment/6834-ihhi-ja-ne-nashel-nikogo-s-6ym-razrjadom
09.10.2015 17:59
Ihhi,

Я не нашел никого с 6ым разрядом 😦