/forums/comment/421519-v-odnoj-ih-sosednih-vetok-voznikal-vopros-o-polze
03.02.2018 09:45
В одной их соседних веток возникал вопрос о пользе/вреде компьютерных игр, в которой WasD обещал рассказать о пользе игр и вреде индустрии.
Ну собственно для этого и создал ветку 😃


О своем отношении к играм.
Сам я относительно активно играл в компьютерные игры примерно до 2005 года.
Играл в WarCraft, StarCraft, gotika, Diablo, а больше всего запомнились Аллоды 2 и Аллоды "Проклятые земли".

Постепенно увлечение заглохло, но при этом осталась ностальгия по компьютерным играм. Время от времени ставил игру, играл пару часов и удалял - неинтересно.
Толи сам вырос, толи игры стали хуже.
Последний раз пару лет назад ставил Diablo III, 3 часа устанавливал, 5 минут играл - вообще не то...

Одно время пытался участвовать в проекте по созданию RPG в качестве художника по персонажам.
Но не сложилось, для проекта нужны были волки и медведи, а у меня получались черептахи, бармоглоты и ежики-мутанты 😁 Еще я много умничал и меня попросили из проекта удалиться, что бы не мутил воду. Правда без меня проект тоже заглох...


Мои персонажи.
Вставлены в игровой движок того проекта, который так и заглох.

О пользе компьютерных игр

О пользе компьютерных игр

О пользе компьютерных игр

<url="https://workout.su/forum_thread/13626-mjaukaut">Мяукаут</url> | <url="https://workout.su/forums/comment/369895-privetstvuju-vseh-chitajushhih-dannyj-post-ja">Классификация упражнений</url> | <url="https://workout.su/forum_thread/14880-koncepty-ploshhadok">Площадки</url>
/forums/comment/421525-zhev-na-kartinkah-personazhi-kotoryh-ty-sam-pridumal
03.02.2018 10:53
Zhev на картинках персонажи, которых ты сам придумал?
Я на компьютере играл только в несколько игр. Могу припомнить мою первую игру Кармагедон. Играл в Макса Пейна еще. Ну и FIFA и Герои III. Все это не по сети и не до фанатизма. Как то никогда не притягивали особо игры.
По поводу вреда-это, как мне кажется, как и во всем-от человека зависит. Если немного поиграть (у кого есть время) ничего в этом плохого нет. Но я видел людей, не вылезающих из-за компьютера по 8 часов кряду. Жалкое зрелище, если честно
Новая жизнь
/forums/comment/421526-ja-igraju-v-gta-i-far-cry-kogda-vyhodjat-novye-igry
03.02.2018 10:54
я играю в ГТА и far cry когда выходят новые. Игры стали легче. Ну или руки прямей. ГТА 5 кажется легче чем вай сити или сан андреас. Фар край имеет легальные читы типа wh встроенные прямо в игровой процесс. То есть враги подсвечиваются за препятствиями и это отключить нельзя, то есть игры для даунов криворуких
/forums/comment/421527-v-kontru-by-poigral-toka-zabyl-parol-ot-stima-a-tam-u
03.02.2018 10:55
в контру бы поиграл, тока забыл пароль от стима, а там у меня все лицензионные кс
/forums/comment/421529-sejchas-est-igry-kotorye-ochen-horosho-peredajut
03.02.2018 11:03
Сейчас есть игры, которые очень хорошо передают физику движения. Например, я играл в Dirt-2, с рулем у монитора. Так я вышел из заноса потом в реальной ситуации, пользуясь навыками, полученными в игре. Единственное, однако же серьезное "НО"- это то, что работает всё это для заднеприводных тачек (как моя), поскольку в игре, кажется нет переднего привода, а он при заносе ведет себя совсем иначе ((
Написанное мной - ИМХО. Критику - приемлю.
/forums/comment/421530-samaja-pervaja-igra-v-kotoruju-igral-byla-nox-krutaja
03.02.2018 11:06
Самая первая игра, в которую играл была NOX Крутая рпг, интересный сюжет графика и персонажы (на то время)
/forums/comment/421532-quote-name-guenkov-post-421525-zhev-na-kartinkah
03.02.2018 11:24
<quote name=guenkov: post="421525">
Zhev на картинках персонажи, которых ты сам придумал?</quote>

Да. Персонажи мои. Вставлены в игровой движок того проекта, который так и заглох.
<url="https://workout.su/forum_thread/13626-mjaukaut">Мяукаут</url> | <url="https://workout.su/forums/comment/369895-privetstvuju-vseh-chitajushhih-dannyj-post-ja">Классификация упражнений</url> | <url="https://workout.su/forum_thread/14880-koncepty-ploshhadok">Площадки</url>
/forums/comment/421539-slishkom-dorogo-sejchas-obhoditsja-v-igry-igrat-let
03.02.2018 12:00
Слишком дорого сейчас обходится в игры играть. Лет через сорок может, когда можно будет ничего не делать и жить на пенсию дивиденды.
/forums/comment/421542-esli-kompjujuternye-simuljatory-mozhno-rassmatrivat
03.02.2018 12:17
Если компьюютерные симуляторы можно рассматривать, как игры- то это очень полезная вещь. Можно отрабатывать всякие аварийные ситуации (например, посадка вертолета в режиме авторотации при отказе двигателя) и прочее...
Написанное мной - ИМХО. Критику - приемлю.
/forums/comment/421545-alchnye-korporacii-s-celju-nazhivy-sozdajut-dlja
03.02.2018 12:23
Алчные корпорации с целью наживы создают для обывателей иллюзию виртуального пространства и выкачивают из них их деньги, и время...
Вся игровая индустрия построена на обмане.
Мощнейшие звуковые и видеокарты ценой в несколько сотен, а то и тысяч, долларов США создаются только для удовлетворения низменных страстей геймеров!
Ученые, несмотря на давление лоббистов индустрии, так и не смогли доказать их пользу.
А их вред виден каждому нормальному человеку, который не стал жертвой лживого маркетинга!
/forums/comment/421550-quote-name-zhev-post-421532-quote-name-guenkov-post
03.02.2018 12:54
<quote name=Zhev: post="421532">
<quote name=guenkov: post="421525">
Zhev на картинках персонажи, которых ты сам придумал?</quote>

Да. Персонажи мои. Вставлены в игровой движок того проекта, который так и заглох.</quote>

Классные персонажи ^^
Do or do not.There is no try.(c)
/forums/comment/421563-quote-name-malinabm-post-421550-quote-name-zhev-post
03.02.2018 14:05
<quote name=Malinabm: post="421550">
<quote name=Zhev: post="421532">
<quote name=guenkov: post="421525">
Zhev на картинках персонажи, которых ты сам придумал?</quote>

Да. Персонажи мои. Вставлены в игровой движок того проекта, который так и заглох.</quote>

Классные персонажи ^^</quote>

Да, и мне понравились. Хорошее воображение
Новая жизнь
/forums/comment/421581-quote-name-kiss-post-421526-igry-stali-legche-quote
03.02.2018 16:27
<quote name=kiss: post="421526">
Игры стали легче.</quote>


Игры стали делать для дебилов. Есть отличное видео на тему:

кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD
/forums/comment/421588-quote-name-wasd-post-421581-igry-stali-delat-dlja
03.02.2018 17:00
<quote name=WasD: post="421581">
Игры стали делать для дебилов. Есть отличное видео на тему:</quote>


Ты же говорил, что вопрос игр большой и требующий отдельной ветки, а тут микропост 😃

p.S. вот посмотрел минуту видео про квайк и прям приступ ностальгии 😃
<url="https://workout.su/forum_thread/13626-mjaukaut">Мяукаут</url> | <url="https://workout.su/forums/comment/369895-privetstvuju-vseh-chitajushhih-dannyj-post-ja">Классификация упражнений</url> | <url="https://workout.su/forum_thread/14880-koncepty-ploshhadok">Площадки</url>
/forums/comment/421591-quote-name-zhev-post-421519-v-odnoj-ih-sosednih-vetok
03.02.2018 17:20
<quote name=Zhev: post="421519">
В одной их соседних веток возникал вопрос о пользе/вреде компьютерных игр, в которой WasD обещал рассказать о пользе игр и вреде индустрии.</quote>


Начнем с того, что всю эпоху компьютерных игр, по моему мнению, стоит разделить на 2 части. До того, как у разработчиков появилась возможность встраивать микро платежи в игры и после. Потому что, по сути, мы будем говорить о двух совершенно разных индустриях компьютерных игр. Настолько, что объединять их в одну не только нецелесообразно, но даже вредно с точки зрения понимания той пользы, которую могут принести (и приносят) хорошие компьютерные игры.

Для того, чтобы понять причину проблемы с микро платежами необходимо ознакомиться с концепцией коробки Скиннера (Skinner's Box). В интернете полно информации об этом, и о применении этой концепции в видео играх. Но суть, в кратце, сводится к следующему:

Раньше разработчикам нужно было создать супер-продукт, и затем убедить потребителя выложить за него свои 20-50-100$. И этот продукт должен был стоить своих денег. Это должна была быть крутая игра, в которую было круто играть. Именно поэтому в те давние времена было столько шедевральных игр не похожих друг на друга. Стоимость разработки велика, цена для игрока тоже велика, разработчики занимались искусством, стараясь превзойти друг друга и сделать свою игру именно той, которую выберет покупатель в этом месяце для покупки.

Сейчас же можно выпустить бесплатную игру со встроенными микроплатежами, основанными на коробке Скиннера, и потихоньку срубать небольшими порциями бабки с игрока, постепенно втягивая его в игровой процесс. При этом игра не обязательно должна быть супер-мега крутой, потому что понятно, что большинству людей это и не нужно. Они зайдут на часок другой в эту игру, затем в другую и т.д. (Появление системы STEAM вообще отдельная песня), поэтому фокус смещается с создания шедевра для получения единоразовой большой суммы на создание игрового процесса, ориентированного на получение большого количества небольших сумм. Что печальнее всего, игровой процесс современных игр действительно заточен на выкачивание денег и всячески стимулирует игроков вкладываться в игру, депремируя тех, кто не готов вкладывать реальные деньги.

Если раньше создатели игр по сути соревновались с игроком, кто из них будет круче, давая ему сложные задания, создавая практически непобедимых врагов, делая логически сложные уровни, то сейчас они понимают, что все это мешает зарабатыванию денег, потому что все основные деньги идут от каузальщиков, играющих часок-другой. И все силы разработки теперь идут на выкачивание денег из каузальщиков, повышение Life-time Value игроков и т.д. и т.п.

Достаточно поиграть в старые игрушки определенного жанра и в новые их версии, чтобы понять, что раньше игры реально развивали людей - скорость реакции, умение быстро принимать решение, упорство в достижении цели (которую нельзя было купить за пару сотен голды, которую можно приобрести за реальные деньги), умение находить выход из нестандартных ситуаций, опять же работа в команде, если мы говорим о мультиплеерах. И многое другое. Включая базовое владение английским языком 😃

Сравните CS 1.6 и CS GO, и это всего лишь один из подобных примеров.

Конечно, есть ещё киберспорт, но и он уже совсем не такой...

<quote name=Zhev: post="421588">
Ты же говорил, что вопрос игр большой и требующий отдельной ветки, а тут микропост</quote>


Угу, только ещё времени мне найди))) Накатал немного текста выше для обозначения в кратце позиции.
кто не сворачивает тот дойдет (c) DoXoD