/forums/comment/352359-dobrogo-vremeni-sutok-ljubiteli-kartochnyh-rolevyh-igr
29.05.2017 14:35
Доброго времени суток, любители карточных ролевых игр!

А сегодня я поведаю Вам о новой колоде карт (автор идеи - ellismit), включающая разнообразие в механику игры. Суть этой колоды состоит в следующем - каждый новый ход команды по подземелью, то бишь от одного монстра к другому, сопартийцев настигает случайное событие либо позитивного, либо негативного характера. К примеру, Вам может выпасть болото приседаний, где побеждать монстра можно только приседаниями или боевой дух, уменьшающий количество повторений в ячейках шкалы урона монстра.

Как играть?

Перед тем как Вы тяните карточку с монстром, Вы сначала тяните "карту" с событием и его эффект накладывается на монстра который будет прямо сейчас.

Как это выглядит на практике?

Генерируем число через генератор случайных чисел от 1 до [количество событий] - сейчас 33. Полученное число и есть число события.

Какие события?

Полный перечень смотрите в следующем посте данной темы. Название и описание события смотрите в самой "карточке".
/forums/comment/352361-predlagaju-kolodu-s-sobytijami-1-nichego-ne-proishodit
29.05.2017 14:35
Предлагаю колоду с событиями:
1. Ничего не происходит.
2. Трусость. Монстр испугался и убежал.
3. Зов. Теперь нужно уничтожить 2 монстров этого уровня.
4. Этот монстр что-то задумал # 1. После победы вытяните ещё карту.
5. Этот монстр что-то задумал # 2. После нанесения половины шкалы урона вытяните ещё карту.
6. Болото приседаний. Этого монстра нужно победить только приседаниями.
7. Французский жим. Отжимания от пола заменяются на французские.
8. Воодушевление. Чтобы победить этого монстра, нужно заполнить дополнительно одну любую ячейку урона.
9. Деморализация. Чтобы победить этого монстра, нужно заполнить на одну любую ячейку урона меньше.
10. Предсмертный клич. На предсмертную агонию этого монстра прибежал ещё один из любого соседнего зала.
Тогда.
11. Берсерк. Вы почувствовали прилив сил и каждую ячейку урона вы наносите с максимальной силой. (Все подходы на максимум)
12. Заморозка. Зима наступила. Сопартийцы перед каждой атакой замирают (стоят в планке 10 (20, 30, 40, 50, 60 - нужное подчеркунть) секнд).
13. Адский трон. Урон приседаниями заменяется на стульчик. Количество минут равно количеству уровне в одной ячейке.
14. Всем жимдец! Монстр наложил чары на сопартийцев в жимовом типе урона (отжимания от пола и отжимания от брусьев) и теперь урон необходимо наносить либо без перерыва либо с отдыхом в исходном положении. За каждый перерыв добавь одну ячейку урона.
15. Силовое поле (1 уровня). На монстра наложены чары защиты. Для того чтобы его одолеть потребуется больше усилий. 1/3 к повторениям в каждом подходе.
16. Силовое поле (2 уровня). На монстра наложены чары защиты. Для того чтобы его одолеть потребуется больше усилий. 2/3 к повторениям в каждом подходе.
17. Силовое поле (3 уровня). На монстра наложены чары защиты. Для того чтобы его одолеть потребуется больше усилий. 3/3 к повторениям в каждом подходе.
18. Кураж. Вам нравиться побеждать и следующие монстры кажутся не такими сильными как прежде. Победи этого монстра и следующий ослабнет на 25%.
19. Гипноз. Ваши сопартийцы загипнотизировали этого монстра и он начнёт сражаться за Вас с следующим монстром. Его повторения вычитаются из повторений следующего монстра. Для того чтобы сделать гипноз нужно сделать 50 подтягиваний, 200 отжиманий, 100 брусьев, 300 приседаний на всю группу.
20. Чёрная магия. Случайно воскрешает уже убитого партией монстра ослабленного на 50% себе на помощь.
21. Неудачливый монстр. монстр не в форме, поэтому делаете на столько подходов меньше, сколько людей в группе
22. Монстр камикадзе. У монстра бомба с часовым механизмом, время на его убийство сокращается в 3 раза
23. Неуловимый монстр : все подходы вы вынуждены делать с перемещением
24. Боевой дух. Усиливает команду. Даёт дополнительный урон. + 1/3 к атаке монстра.
25. Боевой дух. Усиливает команду. Даёт дополнительный урон. + 2/3 к атаке монстра.
26. Боевой дух. Усиливает команду. Даёт дополнительный урон. + 3/3 к атаке монстра.
27. Слоупок. Монстр наложил заклинание медлительности на партию. Всё повторения выполняются в медленном темпе: 2-2-2-2
28. Спиид форс. Сила скорости улыбается сопартийцам и повторения выполняются в быстром темпе.
29. Ч - чёткость. Всё атаки нужно сделать с максимально идеальной техникой. Каждое повторение фиксируется в фазе максимального напряжения на 1 сек. Продвинутая техника # 1.
30. Жидкий. Монстр похож на сгусток воды. Чтобы его победить нужно выполнить все атаки с нестабильными повторениями. Продвинутая техника # 3.
31. Взрывная сила. Монстр настолько кремень, что обычные повторения не пробивают его кожу. Поэтому нужно выполнять все повторения максимально мощно. Продвинутая техника # 4.
32. Салам-пополам. Этот монстр наложил на себя чары, повышающие его здоровье в каждой ячейке на половину. Продвинутая техника # 5.
33. B-boy. Этот монстр решил показать то на что он способен. Партия подыгрывает ему и выполняет фристайл атаки. Всё повторения выполняются в технике # 6 - Фристайл.